Sakhalin.Info
Тема № 1719231
440 11420
3
67
Обсуждение новости:
"Аэрофлот" обещает, что сахалинцам с "Россией" будет не хуже
https://sakhalin.info/news/159503/
Прочитал диалог Лапицкой и депутатов и вывод напрашивается: либо депутаты "тугие", либо дурака включают, да и Лапицкая толком не смогла объяснить очевидное. Получается при тех же расходах (возили 324 пас., станут примерно на треть больше - 436), от чего себестоимость перевозки 1 пассажира уменьшиться примерно на 25%. Вероятно разница пойдёт либо на уменьшение тарифа, либо на увеличение комфорта, как-то так.
В России старые самолеты от Трансаэро, нет класса комфорт, "недобизнес" с полураскладывающимися креслами, в экономе не работает система развлечений, питание хуже. Ну и самое главное, было два рейса в день (Аэрофлот + Россия), а теперь один будет чтоли?
Летать будут самолеты, которые ранее летали в Эмирейтс, им 12 лет. Система развлечений будет по типу, как в Авроре. Прямой рейс до Москвы будет один. Для зимы это нормально, если учесть, что прошлой зимой был ежедневный Аэрофлот + 3 рейса России, а потом два месяца летал только один Аэрофлот и самолеты не были полностью забиты пассажирами.
Если будет не хуже, то почему начисление миль меньше, чем в Аэрофлоте. Например, Южно-Сахалинск-Санкт-Петербург, эконом премиум, в Аэрофлоте 200%, в России 150%?
Потому что "Эконом-премиум" в Аэрофлоте - это Комфорт-класс. И то, он делится на два вида: Комфорт-оптимум (150% миль) и Комфорт-премиум (200%). Разница между ними не в уровне обслуживания, а в цене на билет, возвратности и возможности мильного апгрейда.
А в авиакомпании Россия "эконом-премиум" - это уже обычный эконом-класс (без кино и с минимумом жратвы). Но за дорогую цену. За это можно бесплатно менять даты вылета, возвращать билеты и повышаться за мили до бизнеса. Стоимость билета тем не менее меньше, чем за Комфорт-премиум, поэтому 150% миль за такой полет - это неплохо.
Неправда, летом летала Аэрофлотом в салоне эконом, тариф эконом-премиум, 200% миль начислилось. Салон комфорт это отдельный салон, который тоже делится на тарифы оптимум 150% и премиум 200%. Если до Москвы, то только плоский тариф, а если дальше лететь, то и экономический салон делится на разные тарифы, базовый, плоский, оптимум и премиум.
Возможно. Я летал до Питера в прошлом году, так и было. Туда не было билетов в эконом-классе, поэтому взял Комфорт, а на обратный путь, соответственно, система мне предложила только эконом-премиум. Билеты стоили дешевле, чем в комфорте, летел в салоне эконом-класса, а миль начислили тогда 200%.
Нет больше в России эконома премиум на наших рейсах. Только плоский тариф остался.
Если лететь через Москву транзитом куда-нибудь еще, например в Санкт-Петербург или Краснодар, то тарифы уже не плоские. За билет до Санкт-Петербурга единым бронированием Вы заплатите в одну сторону тысяч на 8 больше, чем за два отдельных билета: сначала до Москвы, а потом оттуда до Питера.
Ну вот, сами пишете, что есть выбор тарифов, а мне написали , что нет выбора??? Кроме как выбрать комфорт.
(Добавлено через 4 минуты)
Только теперь за тот же маршрут мне начислять меньшее количество миль, что меня и возмущает, их представители говорят, что ничего не поменяется, а на деле оказывается, что стало хуже.
Не согласна с тем, что до Москвы улететь без проблем, дело в цене, нет,это не так! Сами брали билеты на июнь-июль, как нам сообщили, а до Москвы мест нет, пришлось брать через Хабаровск...хорошо меленьких детишек не было. Поэтому в летний период можно столкнуться с проблемой вылета до Москвы.
В декабре полетим до Москвы. Вот и испытаем всю разницу на себе. По Маршруту Москва-Симферополь, Аэрофлот тоже все рейсы заменил на Россию😏
Там лету-то два часа с хвостиком...
Лапицкая сама бы полетала ‘Россией’ с Сахалина до Москвы в экономе и тогда увидела разницу
значит будет не лучше, а так себе, а вот Аэрофлоту будет без Сахалина ну просто сказочно
А прилетать в какой Московский аэропорт будет, "Россия"?
Шереметьево, терминал Д
скорее в В
В Д.
Чем есть
Срочно закупить в аэропорт штабелер и утрамбовщик.
Зачем?
Утрамбовывать желающих улететь.
Позорники... 🤦‍♂️
боинг 747 терпит крушение над водами атлантического океана. Экипаж не сдаётся на протяжении 325 серий..
А олени лучше
вы держитесь тут...крепко за ручки, просто самолетов щас нет, хорошего настроения вам..
Да купите пару-тройку самолетов за счет бюджета, передайте в Аврору и пускай мотаются в Москву. Делов то..и никак не зависеть от Аэрофлота и прочих перевозчиков. Но, это ведь не про наших депутатов, им бы поспрашивать про бизнесс-класс, своя шкура ближе к телу. Да и вряд ли эти господа способны даже на такие предложения
Аврора тогда такие цены загнет, что лучше уж Россией лететь.
а вы хоть в курсе, что купить самолет это не то же самое, что в булочную сходить? Один новый Боинг-777 стоит больше 200 миллионов долларов. По современному курсу это больше 13 миллиардов рублей. Вы готовы ради самолета пожертвовать строительством/ремонтом дорог, новыми школами/детскими садами, социальными гарантиями и многим другим?
Я уж молчу о том, что инфраструктура для обслуживания такого самолета обойдется в десяток раз дороже стоимости самого самолета
Там чуть ниже заметили, что мы примерно 2-3 современных боинга или аналогичных самолета отдали в федеральный бюджет, где их точно разворуют. Но, опять же, это цена на новые самолеты. Б/у, на которых мы все успешно летаем, наверняка стоят раза в полтора-два меньше.. И вы все верно отмечаете, инфраструктуру нашего аэропорта придется развивать, но, разве это невозможно? В разрезе доходов области это все вполне выполнимые проекты, было бы желание. Да и планировать это надо было несколько лет назад.
Так а в чем проблема, если Россия к нам будет теперь летать на самолетах 10-12 лет? Самолетах, которые до этого летали в компании Эмирейтс.
И зачем тогда Сахалину свои самолёты?
И я бы понял эту трату на самолёты, если бы в нашей области все дороги идеальными были, не нужно было бы строить детские сады/школы и прочее. Все районы были бы развитыми. Тогда конечно самолёты были бы в тему. Но у нас всего этого нет и проблем выше ковше и кроме отсутствия телевизоров в самолетах.
строительством каких дорог???? 15 км за пять лет? пусть лучше боинг купят. бюджет Южно-Сахалинска 18 миллиардов. раз в год по самолету - вполне
Вот кстати, шикарная идея!! Оставить Южно-Сахалинск без бюджета на 2-3 года ради покупки самолётов. Вот только я посмотрю на вас, когда через считанные месяцы без выделения средств из бюджета начнутся серьезные перебои с поставками воды, электроэнергии, когда перестанут работать все бюджетные учреждения. Когда мусор не будет убираться месяцами. Тогда народ с Сахалина на любом даже самом убожеском самолёте/пароходе свалит и не будет выпендриваться по поводу неработающих телевизоров в самолёте 🤣
Так вроде отдали резервный фонд в нмкуда пусть лучше на Боинг потратили
Еще раз повторю- покупка самолета это не то же самое, что покупка того же автомобиля. И уж тем более покупка Боинга-777. И дело там даже не в цене самолета. В принципе 10-15-20 миллиардов рублей это не такие уж нереальные суммы, если брать в пример современные российские мегапроекты.
Но с самолетами есть одна большая загвоздка. Их нужно где-то хранить и обслуживать. Чтобы Аврора могла иметь в собственности Боинги-777 нужно полностью переделывать всю инфраструктуру аэропорта. Нужно делать большие стоянки, создавать специальные огромные ангары для технического обслуживания самолет, нужно, в конце концов, иметь специалистов, способных обслужить все системы этих самолетов. И это все стоит очень дорого.
Только 3 самолета обойдутся бюджету в 45-70 миллиардов рублей. Прибавьте к этой сумме еще такую же сумму на создание инфраструктуры. Да еще прибавьте последующие многомиллионные вливания из бюджета области в авиакомпанию для того, чтобы она не разорилась от хранения и постоянного обслуживания гигантских самолетов. Денежные вливания на протяжение многих лет.
На такие затраты никакого резервного фонда не хватило бы.
Вы не правы. Не купить, а взять в лизинг. Что касается инфраструктуры, то наш аэропорт даже сейчас их способен хранить, стоянки для них есть, и строить ничего не надо. Ангары для них не нужны (у авроры даже сейчас нет ангара для Q-400, не говоря уж про А319). Авиационно техническую базу для компании создать не проблема, и обучить персонал для их обслуживания. Просто у Авроры задачи другие, обслуживать местные авиалинии, и полёты между Дальневосточными городами, и с московскими рейсами им нафиг не нужно замарачиваться, так как есть более крупная дочка Аэрофлота с большим дальнемагистральным флотом, и с авиационной технической базой ак Россия. Вот и все. А 319 которые летают в авроре, это бывшие самолёты Аэрофлота и область к ним отношения никакого не имеет. Если бы Аэрофлот задумал поставить авроре 777,то это бы небыло большой проблемой. Ещё раз повторюсь, аврора более мелкая компания, и выполняет другие задачи.
Что, совсем нет ангаров? Ни в Хабаровске, ни во Владивостоке?
И еще. Аэрофлоту, огромной авиакомпании, для того, чтобы опутать своими щупальцами весь земной шар, необходимо всего 22 Боинга 777-300 (17 уже есть и только 5, не больше, еще в заказе). Большее количество, видать, не потянет, даже в лизинг, даже с государственной поддержкой. А сколько нужно самолетов для бесперебойного обеспечения маршрута Южно-Сахалинск-Москва? Одного мало (бывают поломки и ремонты), а двух - много. Поэтому не будет Аэрофлот создавать с нуля инфраструктуру для 777 в дальневосточных аэропортах, когда он еле тянет обслуживание 22 бортов (которых хватает на все направления) в одном Шереметьево.
1)По поводу ангаров Речь идёт о аэропорте южно сахалинск. 2)Что касается кол во самолётов примерно 4. 3) Так я и говорю что не будет он создавать здесь ничего с 777, так есть ак Россия, и аврора выполняет другие задачи. Что не непонятно было выше написано, Зачем вы мне это пишите?
Аврора - это и есть Аэрофлот ("дочка" его). Что, будем спонсировать Аэрофлот..7
Деньги все Кожемяко в Москву отдал. Не на, что покупать.
Купите пару тройку самолётов за счёт бюджета, а ещё и поторгуйтесь как на рынке
В свое время "Полларис" купили...так и с самолетами будет...
От бред то...
Дичайший.
Несколько раз в разные годы летал "Россией". Крайний раз 9 сентября. Стало намного лучше. Пледы у всех, бортпроводники весь полёт в салоне, воду предлагают всем желающим, питание не хуже "Аэрофлота" (нет только ложки салата), обслуживание вежливое, а главное для меня - больше расстояние между рядами (!). Да, медиа-система не работает. Так вот свой планшет в дорогу - намного удобнее! В "Аэрофлоте" видеотека затёртая до дыр. Боинг летел нормально. На мой взгляд, паника неоправданная.
Видио теку меняют по месяцам.
Пледы у всех...
Уже у всех, это правда
У России сколько помню пледов не было.
Теперь у всех, при посадке в самолёт они лежат на каждом кресле
Летал Россией. Ну обеды поскромнее, телевизоры не работают, больше разницы нет никакой. Крыльями самолет не махал когда летел, стоя то же никто не летел. О чем шум?
Ну ты слаще морковки ничего не ел, какой с тебя спрос.
Ты смотрю буквы знаешь, а что пишут до тебя не доходит.🌋
Ну расскажи тогда, чем хорош Аэрофлот в нашем направлении? Летаю обоими компаниями, из соображения удобства времени прибытия в Москву, и убытия из Москвы
Читай тему все в ней есть. Все плюсы и минусы.
А зачем читать, если я летаю обоими компаниями, и на себе знаю что там, и как
Ты жеж меня спрашиваешь чем хорош Аэрофлот.
Зачем читать писанину. Ты мне расскажи чем он хорош из своей практики полётов? А написать все что угодно можно
Однако логика не твой конёк.
Кожемяку ставили точно так же говорили
Да кто Вам поверит, "что сахалинцам с "Россией" будет не хуже"? Уже налетались и ощутили разницу за восемь часов полета. Теперь еще уплотнить хотят; потом скажут - по этой цене без багажа и кормежки, а с багажом и за бортпитание надобно доплатить.
Обман, летали мы с вашей Россией и ощутили огромную разницу с аэрофлотом
Кстати, условия пролета на Аэрофлоте, кроме тв, не сильно отличаются от России, и кресло на Аэрофлоте по-меньше (заметьте), также Россия быстрее летит на 40-50 минут чем Аэрофлот. Для меня лично, если выбирать между двумя, всё равно выбрал бы Аэрофлот,- атмосфера и сервис больше нравится, более приветливый персонал.
Ну, на счёт того, что кто то из них " летит быстрее" это вы погорячились
Что тут раскудахтались? Летал Россией, не хуже чем в Аэрофлоте, а места для ног даже больше, ну нет мультимедийной системы, а нафиг она нужна?
А ещё меня удивляют те люди, которые здесь пишут о том, какая была классная Трансаэро, и какая сейчас отстойная Россия
Золотые слова. Тут пишут те, кто не летал Россией, как говориться узлышал звон, а не знаю где он, лишь бы написать
Сказали, что самолёты у "России" будут повышенной вместимостью, а там личный комфорт будет как в "Аэрофлоте".
Ага Боинг растянут в длину и ширину.
Так Вы статью прочтите
Обещать - не значит жениться
Если я не ошибаюсь, то некоторое время назад область "подарила" Авроре 2 самолета, купленных за бюджетные средства. Или нет? Долг платежом красен
А при чём тут это? Вы на них хотите в Москву летать? Не подарила, а внесла средства в уставной капитал, на которые "Аврора" приобрела два дополнительных самолёта.
Ну если Аврора - дочка Аэрофлота, то и себестоимость перевозок должна быть ниже. Нет?
ждем выхода на рынок Жмых Airlines, думаю они составят достойную конкуренцию
Жалко, что нет возможности отправлять людей в вагонах для перевозки скота, но складывается ощущение, что скоро так и будет. Если еще мост построят, то наверно в таких и будут отправлять сахалинцев.
Моста не будет
Заголовок зачётный
сахалинцам с "Россией" будет не хуже
чем с Японией
я представляю как она отчиталась руководству об этом мероприятии: кучка неподготовленных к дискуссии слуг народа, не могла внятно определить приоритеты в разговоре а скатилась до банального отсутствия систем развлечения и удобства в бизнес классе и отсутствии класса комфорт ну хоть бы почитали статьи о выделенных средствах от правительства им, спросили когда будут опубликованы тарифы начиная с мая, есть ли там в расписании рейсы аэрофлота с какого и по какой период, узнали бы в каком размере афл понес убытки , что бы сопоставить с цифрами дотаций от государства, отчитались бы потом своему электорату, а так пришли погундели и разошлись, ни чем как всегда не закончилось но зато ИБД прям прошло на ура!
Программа субсидирования авиарейсов в города Дальнего Востока будет дофинансирована в 2018 году на 400 млн рублей, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Также, по его словам, в проект поправок к бюджету-2018 вошли дополнительные 300 млн рублей на эти цели, сообщает ТАСС.
Напомним, в этом году правительство уже выделяло 3,8 млрд рублей на субсидирование авиаперевозок. Наибольший объем субсидий пошел на авиаперевозки с регионами Дальнего Востока.
На апрель май на Москву аэрофлот не даёт.
АУ! Депутаты! Прочитайте мнения людей и уже сделайте что-нибудь во благо тех, кто за вас голосовал и благодаря кому вы неплохо живете. Попробуйте отстоять рейсы "Аэрофлота" для островитян.Напомните в Москве, что негоже говорить про убыточность при таком большом спросе. И не мешало бы Трутнева подключить . Напомнить о том, ЧТО У ОБЛАСТИ ЗАБРАЛИ 50 МИЛЛИАРДОВ. Неужели неоткуда добавить на дотации?! Народ все прекрасно понимает. И терпит. До поры до времени. А потом проголосуем против всей этой едроссовской камарильи, чтоб неповадно было. Достали.
кто такие депутаты?
это группка, лиц единогласно проголосовавших за отдачу денег в фед.бюджет?
это те, кто единогласно голосовал за повышение пенсионного возраста?
это те, кто на богатейших людей, владеющих воздушной монополией, даже взглянуть бояться?
вы взываете к ним?
вы реально заслуживаете то, что мы имеем, раз так рассуждаете.
Летал Россией в отпуск. По дороге на Москву резервировал три места рядом для себя, супруги и ребенка, после посадки оказалось что что там где я резервировал только 2 места, супругу отсадили,телевизоры не работали, USB порт то же не работал (хотел телефон подзарядить), еда отвратительная. На обратном пути из Москвы несмотря на выбор мест заранее всех рассадили по разным местам (семей 5-6 точно так попали), места были посредине между передним и задним туалетами, а воняло как будто место в плацкарте возле туалета, телевизоры не работали, еда отвратительная, холодно, но когда попросили плед у стюардессы сказали что сначала раздадут самым маленьким, а потом если останутся все остальным, кому хватит, кресло в ряду посередине ручка сломана, то есть ни откинуть его назад, ни положить руку (а летели ночью). В общем это мой единственный опыт полета а/к Россия, в следующий раз я лучше с пересадками, дольше но полечу через другие города Аэрофлотом.
Нехватка не только одеял бывает, бывает, что и еды не достается, вернее, выбора: если в начале раздачи есть, например, курица или рыба, то к концу салона остается только рыба. В Аэрофлоте такого нет. И для чего установлены на спинках кресел неработающие телевизоры? Если лететь более 8 часов, то и телевизор не помешал бы - время скоротать. Аэрофлот наиболее комфортный и сервиз на порядок выше. Нас - сахалинцев, перестали за людей принимать - сойдет им и так. Обидно
В Аэрофлоте тоже такое есть- летели.на обед осталась одна рыба с жирным рисом. Есть невозможно было
Того же мнения, абсолютно, осталось только с острова как то выскочить, Аврора до Хабары тоже то еще приключение(((
Столько боли и слез...
Вы бы еще перед виноводочным заводом встали и просили, что б водка была дешевле. Это монополия, негодно, не полетит.
Вой стоит как будто жена, или муж ушли...
Вы еще не поняли где место наше?
(Добавлено через 36 секунд)
невыгодно
(Добавлено через 25 минут)
мне очень интересно о чем эта госпожа толковала: " сахалинцы получат дополнительные 112 кресел на каждом рейсе (в самолетах Boeing 777-300ER "России" 436 кресел). Благодаря этому не будет проблем с билетами, все желающие смогут улететь."
получается уплотнение сумасшедшее и расстояние между кресел будет аховым...как в ту-154, а то и меньше?
или брякнула просто для красного словца?
так желающих меньше станет теперь...
Нет там никакого уплотнения.
Читайте тему.
737-300 больше айрбаса?
что я должен понять? или уплотнять салон? что? проясинте тогда.
Попытаюсь, если Вы объясните, причем тут эйрбас)
аэрофлот летал к нам на эйрбасах.
Летал раньше, а в крайние 3 года на Б 777, которых 402 кресла
ни разу не попадал на боинги. только эйры были. но 737-300 тоже комфортный самоль. этого не отнять. доводилось летать.
737 с Сахалина в Москву не летает, и не летал никогда
а я летал не тут на нем. с москвы летает по россиии. успешно и регулярно. но и не всегда аэрОФЛОТ.
А причём 737,если реч идёт о направлении ЮС Москва ЮС? Не понимаю вас
Загрузить ещё