Тема № 1709026
109 2085
Вопрос к форумчанам, какие мысли по поводу нового джимника 2018 года? Пришла шальная мысль продать своего японца и притащить судзуки
Рама, два моста, блокировка с понижайкой и имитация межколёсной блоки, просто маленький танк)) Жаль что нет 5ти дверной версии...
Налог дикий на новое авто, надо ставить кнопку, не факт что двиг сертифицирован под евро-4.
Проще подождать пока официалы начнут продавать.
За 2 мульта?
Думаете притащить дешевле выйдет?)
Плюс гарантийка
Да, думаю дешевле. Какая гарантийка? Замена масла и расходники с накруткой в 100%?
Я не про ТО, а именно про гарантийку.
Хотя если охота сейчас, то смысл спрашивать форум?)
Уже все расписано касательно решения и тд и тп, почитай весь топик для начала
лучше патерпи, чё уж там, и возьми после поедившего японца подешевле.
А так новый сарай брать и лишаться гарантии это ахинея.
Щас многие производители бывают дрова назад отзывают, если косяк нашли
Мм ясно понятно. Ну ты почитай например за деятельность ммс рус и сравни разницу то, что делается для РФ и то, что изготовливается в Японии. Ты из серии лишь бы что-то сказать без обоснования своих слов. Давай, точка ответа завтра в это время жду от тебя полный отчет, что ты узнал.
кстате, сей сарай стоит лям пицот, не проще ли императорскую легенду марк-самурай взять и не париться, а на разницу много лет в рестораны ходить обмывать покупку
Пруф за лям пятьсот
Ути какой грозный. Прям как Ранглер
Выглядит очень прикольно, намного лучше чем прошлое поколение
знакомый тоже присмотрел себе такую машинку!))) по мне так лучше в прежнем кузове.
Страшный этот какой-то))
Японское ателье Liberty Walk представило пакет доработок для нового Suzuki Jimny в стиле Mercedes-Benz G-Class. Компактный внедорожник под названием G Mini получил новые детали обвеса из углепластика — бампер, спойлер и капот с воздухозаборником, а также новые колесные диски.
с такой шириной шимми будет выхватывать гораздо веселей)))
А говорят экономично кушает, а вон как разнесло на японском бензине, везде обман 🤣
Интересно узнать цену всего этого, внешний вид поменялся кардинально!
Притащить это как? Откуда его тащить?
За штоники, через голову
Тьфу блин. Дак это будет "затасканный Джимни"!?
Прикольный танчик. Если удовлетворяет вашим потребностям, есть возможность, то почему бы и да Но сама б согласилась только в качестве второго авто, по лесным тропам ползать иногда
Ну решение уже принято к сожалению не в пользу джимни, а как второй авто я скажу - да 🙃
Не за такую цену ☹️
Ушлепок.
Недомашинёнок.
У вас бы лучше получилось? Почему вы не работаете в команде японских дизайнеров?
Она-то разбирается в автомобилях, куда нам до нее
А вот и японские дизайнеры подтянулись.
Судите только по фантику?
Где фантик у этого недоразумения?
С абстрактным мышлением тоже печалька?
Я у вас и спросила где фантик? Фантик - это красивая блестящая обертка. Касательно этого авто: фантика просто нет)
Видимо, да, печалька...
Вас задел мой комментарий?
Меня задело ваше бескультурье.
Сообщение удалено
Очередной высер японского.. Разрешите поинтересоваться какую марку авто предпочитает мадмуазель?
Красненькую
Видел в Японии!!! Уже на продажах стоят в Сузуки центре ! С виду показался меньше Сьерры!
Вернулись к кузову Сьерры до 98 года и к ручной раздатке. Двигатель в 1,5 радует.
Да, все уже более менее по взрослому
Первая мысль, такой же отстой как и раньше
Не, прошлое поколение мне не зашло в плане кузова, а тут вернулись к квадратным формам самурая, круто же
Если бы в размерах подрос до среднего джипа было бы круто, а так не очень. Не нравятся маленькие. Какие то ассоциации с Луазом вызывает.
Луаз тот еще ослик, плохого про него точно не скажу, разумеется если ездить на нем только по рыбалке
1-2 местный салон шириной 130 см за 1.300 тысяч рублей? Это для одиноких фанатиков- рыбаков.
Тут из крайности в крайность) до этого и делики были, ездили толпой. Сейчас все друзья более менее на колесах, басик и что-то большое особо как оказалось уже и ненужно а квадр всегда хотелось
Имел я подобный квадрик-Джуниор. Теперь такой только даром и с доплатой.
чем не устроил?
Всем. Тесный, дохлый, старый, ржавый, одноместный, не ликвидный, не престижный (для некоторых важно, мне пофигу). За 150 тр купил, 150 тр вложил, за 200 тр продал.
Из плюсов только проходимость и клиренс, что связано одно с другим.
Чистый квадрик с крышей
может зависит от состояния?)))у меня ел 8-9 л)) в городе 10) места хватало с моим 1.50 ростом гнили не было) ухаживали )продали дороже чем брали) проблем не было .не подводил никогда ) разгонялся очень бодро до 60 км))) но 1.1.потом давал о себе знать и его 3 ступени )
Конечно зависит. 20 лет самому молодому. Ему и три ступени хватает при таком дохлом моторе. НАПИСАНО 80 дохлых пони, а тянет как на 40 аналогичных доходяг. После езды на 2-3 литровых моторах обгонять на таком страшно. Как на велосипеде против мотоцикла.
щас с джимом мучаюсь вот где капец
"Только бледнолицая скво наступает дважды на те же грабли", сказал Чингачгук
Не-не, по сравнению с Джимом Джуниор вообще жрать не просит.
Спорное утверждение. Вес почти одинаковый, ну может Джим грамульку тяжелее из=за мостов.
Движок у Джуниора побольше. Многие жалуются на зверский аппетит. 10-12 литров норма.
почему это? джим 1.3 жуник 1.1. жуник у меня вообше мало кушал
Исправная машина с заводской резиной, спокойная езда до 80 км в час летом большей частью за городом, вполне соглашусь.
С расходом не спорю, Вы правы, ни о какой экономичности говорить не приходится, тем более из-за бака в 31 литр. Просто под фразой "жрать не просит" я имел в виду расходы на ремонт.
Джуниор меня обезжирил при ремонте как добрый пылесос. Заменил или капитально перебрал все узлы кроме рулевой. И кузов переварил на 80 тр. Дешевле другой было бы купить, но запрет, спасибо ГИБДД, действует.
На Джиме не ездил.
Джимы есть и новее, а Джуниору 20 лет. Цена ремонта от состояния и возраста зависит.
Оба хороши на бездоре, если предыдущий хозяин перед продажей вложился в ремонт, что бывает редко.
это точно
Дык там же даже блокировок нет, понижайка и полный привод 60/40, хотя на делике кирпиче тож самое было) да и жрет он нормально, у товарища под 20 ел в лесу
Ему блокировка не нужна в 98% случаев, он и без блокировки по бордюрам хорошо гребёт. Единственный раз в зиму в плотном сугробе на повороте сел.
А жрёт как не в себя. Говорю же, такой только даром.
Машина должна быть комфортной, тем более если она дорогая сверх меры.
Ну если нравиться и деньги есть, то почему бы и нет? На фото выглядит нормально.
он еще пади стоит как упакованый сафарь в 60 кузове. Проще купить сафарь и под него привезти сафарь
И какие плюсы от Сафаря? Налог огромный, жрет много, места занимает кучу.
"места занимает кучу." - в сумочку не помещается?
И тяжелый, носить тяжело
Нафига? Как бы тут желание взять именно новый машин
так купи сафарь с пробегом в 8к и перекинь все,будет тебе и новый и надежный..А это шляпа,только ходовая у него норм,все остальное уродство.
Не, саф тема, но он колом встанет если я захочу его продать за 1.1 мульта. Не лучше тогда уж 105ку?
Я обьясню по чему Я так думаю,у меня был инспаер,всем устраивал,но был старенький,99г.в птс 200л..Покупать нечего было(подобного)Я купил пилу тайп С,с пробегом 40к и 260 сил под капотом.езжу уже 3й год и не хочу продавать машину,что Я куплю?Утеля? Нет уж,спасибо,лучше японца,нет ни чего.
пилу тайп С - это чё такое
Видимо распил, Type S )))
Не согласен. Все зависит от состояния,но 105 ,тоже темас
это где сафари с таким пробегом?
в Японии,буквально неделю назад видел..Руки так чесались себе в деревню взять,хрен на эти доки,в тайге они не нужны..Да можно было бы просто по запчастям,они же как сполочки тока были бы..Но увы,бабло ушло в сторону стабильного заработка..
Вообщем подумав.. чет перехотелось джимник) есть старый тлк, поживу пока с ним, возможно реально привезти такой же с япии и перекинуть с него все, просто сам факт, что хочется попробовать что-то новое, а финансов на новое за 2 мульта и выше копить совсем не быстро
так если есть под че везти,то это сказка..Берите пока рубль не просел..
Один уже видела в городе, серебристого цвета. Чем то с переди на фуджик похож, а с боку на мини гелик😄 Так прикольно смотрится.
Он ещё не продаётся
В Японии с неделю назад дилеры начали распродавать выставочные экземпляры.
Сомнительно, конечно, что кто-то успел его сюда притарабанить.
Скорее всего вы видели Hustler
О как! Очень хочется его вживую увидеть
бери канеш, ни у кого такой тачки в нашем селе еще нет, будешь первый парень на деревне, и внимание колхозников тебе обеспечено
А что внутри этой коробочки?
Что стоит?
В районе 1,100,000
новая машина,она и в африке новая.еще если с левым рулем,то красота
Их вдохновляет ЛУАЗ
да не...или рэнглер,или хамер
Скорее сакэ
убожество такое
В чем оно заключается конкретно?
Во внешнем виде авто. За 1,15 млн рублей можно купить авто гораздо лучше. Имхо
И зимой быть в опе Но зато в красивой Нет уж, за 1 млн лучше ехать медленно, зато везде.
Пфф, ехать везде не может только прокладка между рулем и сидением.
Загрузить ещё