Тема № 1707596
1365 25371
26
61
Владельцы уаз потриота как машина как обслуживания хотим машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать . Тут вроде все новое и вопрос по комплектации взять максимум или нет классик и добавить опций какие надо
Вчера приезжал,40т. км. Цепь уже менял на 2х рядную,всё равно гремит. Двигатель работает неровно,но это на всех патриотах так хотя распределённый впрыск,катушки и т.д. Тосол течёт, масло течёт,мост гремит и т.д. Теперь не знает как продать. Знакомый уговорил купить это недоразумение. Теперь не знает как продать. До уаза была хонда CRV ,говорит что сейчас на хонде бы ездил с удовольствием,дурак что продал хонду и купил УАЗ.
Двухрядку ставили и фазы на распредвалах упустили как пить дать - вот и неровная работа, ну это при условии что всё остальное в порядке. Ну а так да, очень сырая машина
Да замены цепи,так же работал,неровно. Они с завода все так работают.
Не скажу что много уазов ковырял, только те что договорные но по поводу того что они все неровно работают поспорил бы. Ищите причину, думаю вы догадываетесь что их масса, начиная от банальных и ....
Да не трынди
Я не видел ровно работающих двигателей на патриоте. Так пойдёт?
Пойдет
А я видел двигатели на уазиках, которые работают ровно.
Причем не один видел
(Добавлено через 39 секунд)
Причем не один двигатель и не один я
Именно на патриотах?
Именно на них
А стоит ли верить твоим словам?
Мне без разницы,веришь ты или нет. Это ничего не меняет.
Это где можно трешку за 122к купить?
Несмотря на обвесы, внедорожные качества машины сохраняются. Цена обвесов составила 122 467 рублей, по словам водителя за такую сумму можно приобрести небольшую квартиру в его городе.
Как повезет, кто то катается ,а кто то уже после 500 км ремонтирует. Короче как лотерея.
Посмотрите в интернете что происходит с ним, после столкновения при 60 км/ч!
У нас на работе патриот пикап откатал 100 000 км. и начал разваливаться кардан, коробка, ходовка. Единственное радует движок хороший.
100 тыс пробега - и толькосейчас карданы начали разваливаться?
это просто отлично!
Вы сам в это верите? Т.к. машина на предприятии, то надо пологать что треть пробега просто накрутили.
ну, это вы полОгаете..
кому это нужно?
Так и знал что на ошибки будет сделан акцент. А по сути, не знаете для чего пробег накручивают? На почти новых карданы с убитой шлицевой, особенно на передке,а что говорить за пробег в сотню
любезный, буквально вчера общался по пикапуПатриот. тоже на контору оформлен.
2года,66 тыс пробег.
да - поменяли цепь по гарантии, т.к. вытянулась, развалился выжимной. других проблем не было. даже ручки не ломались и петли не развалились.
Поймите меня правильно, я не упираюсь против УАЗа, каждому своё.
Но крайне злюсь на завод и ОТК выпускающий на рынок сырые машины, собранные опять же с сыромятины. Я не понимаю одного - откуда за этот конструктор такие цены
(Добавлено через 1 минуту)
И видимо у нас разные представления о машинах, если вы ставите в плюс что за 60тыс. у него ручки не развалились
Я пишу даже, тк как все знают историю про открывание двери патриота президентом
Я к чему: уазовцы все-таки работают над машиной.
Обзор про патриот 19 года где с двигателем змз-про он уже за 13 с до сотни набирает, ставят АКПП, и даже завод разрешил дилерам ставить айсиновскую акпп с сохранением гарантии.
Это по вашему прорыв, достижения чего то невообразимого? На минуту - 2018 год кончается.
А надо сидеть сложа руки?
Странная позиция у вас, как я погляжу
вы уже, любезный, критиканством занимаетесь
Вы типичный образчик эффективног менеджера тиа Грефа
Тот тоже считал, лучше покупать боинги и аэрбасы, чем развивать свою авиационную промышленность
Мм.. честно говоря сильно плохих отзывов по патрику не слышал (правда один диллер продал партию с консервантом вместо масла в мостах). С моей точки зрения росс.машину есть смысл брать механику/слесарю, потому что, отечественные машины всегда делались с расчетом на ремонт, не в смысле что их будут постоянно ремонтировать, а в смысле там можно отремонтировать всё (без использрвания болгарок, сварок, кувалд..). Но имхо, цена завышена раза так в три.
(Добавлено через 21 минуту)
Анекдот вспомнился.
Панама - это головной убор, а панамка - жительница панамы.
Матрос - это мореплаватель, а матроска - это одежда.
Жигуль - это житель жигулей, а жигули - это ржавое ведро с гвоздями, которое возомнило себя машиной.
Берите сразу две: одна для езды, вторая на запчасти. Из плюсов: цена, проходимость, неприхотливость, цена и доступность запчастей, простота ремонта. Из минусов: качество всего, от сборки до материалов.
Не читал, но осуждаю
Был три года,ездил каждый день,выпуск 2007 года,хватило одного,самое крупное что делал,замена сцепления,не надо двух хватит одного.
Привозил как то мужик УАЗик после аварии, пол года на нем проездил, брал с завода. Так вот, мужики вырезали внешний слой металла на стойке между дверьми и там было все в ржавчине. Смотрели новый в 16 году помоему, у него петли багажника ржавые, новый.
Было дело, но завод заявляет, что с 17 года эту проблему решили. Посмотрим.
Не решили, так ржавое и собирают, говорю на опыте УАЗа 2018года выпуска
спросил друга, брал новым Патриот, уже 50 000 отъездил..доволен..
по гарантии мелкие проблемы устраняли и всё..
якобы, если бы не гарантия, то до проблем мелких и не довёл бы..а пока гарантия, самому туда влазить нельзя..
чё, делать научились? или просто повезло?
Патриотов в городе прибавляется с каждым днём... но лучше брать уже последнего обновления, уже есть в продаже.... там изменён кастор шкворней... рулится не хуже японок ( не смотря, что мост) плюс ко всему изменён сам мост , поставлен рулевой демпфер ... улучшены характеристики заднего моста и много чего ещё... лично я в период обкатки( 4 раза поменял синтетику и 4 импортных фильтра маслянных... двигатель обкатался на отлично... да ещё в движок вернули двух рядную цепь ( в отличии от моего)... у меня модель 2017 гв
Обкатка 2500 км, и ты менял масло каждые 600 км? Да нет никакой необходимости в этом.
В апреле будет год как владею.... не ломалось ничего, но уход нужен ... менять не собираюсь... поменял более 30 японок и корейских авто
Не ломалось ничего, но уход нужен.
Как это понять? Каждое утро шептать вокруг него. Не ломается же ничего, что ухаживать нужно.
Все пропагандируете за УАЗ? Покупайте и будет вам счастье.
Почему все владельцы уазиков злые такие? Это я про ниже дискуссии и иже с ними. Уже и про 20летние японские ведра не вспоминаем, а они все грят уазик круче.
Чем вот только не могу понять. Дешевыми запчастями...изготовленными из металла, который на гвозди не годится.
Стоимостью нового? Не стоит он таких денег, потому как рассыпается на ходу от плохого металла, применяемого при его производстве.
Чем еще он интересен? Людям не оставили выбора и приходится покупать уазик.
Если бы сейчас был СССР, я бы понял с натягом, но сейчас другой строй и люди могут выбирать...Но им этот выбор рубят.
Многочисленные видео про то, какой на самом деле уазик, тоже любителям казика не наглядный пример.
Им лей в глаза,для них все божья роса.
Вы учтите что что за лям машину джип хороший поискать надо, плюс расход топлива хороший , плюс обслуживание это деньги . Но мы живём под капитализмом и пользуемся ими благами
Так вот утюб толком ничего не говорит ну едет уаз не прихотлив, можно куда очень проехать. А на японках метал тонкий, муж фита обработал анкикорозийкой так как метал голый был и где качество то! за год появились следы корозии
Значит что то неправильно сделал..
Это с Японии!! наоборот обработали машина не рубль стоит
Тут вся тема, это ответ на все твои вопросы. Я бы тоже купил вместо нового Партриота, новый Прадик... Если бы он стоил 1000000 рублей. Вот и все. А злые, потому что люди, непонятно почему, лезут со своими советами и нравоучениями. На моем примере, на работе и большинство знакомых, а зачем ты его купил. Де е...ь. Какое вам дело? И тут то же самое. Люди пытаются убедить тех кто его имеет, что машина гавно. Ну предположим, что это так, но нравится мне эта машина. НРАВИТСЯ!!!
А нам Субару нравиться и что думают про неё много слышали. хотя тойота отстой . Думаем если менять машину то на новую, от уаз уже знаем что хотим!.
Ага злые, зайди к паджероводам в тему и скажи: митсубиси гавно! Там конечно все вежливо и добродушно отвечать начнут- Ваше благородие, вы заблуждаетесь, осмелюсь вступить с вами в спор, и доказать что паджеро достойный автомобиль
Субаристам скажи что субару не едет.
вот поэтому тойоту всроду не купим😂
Цена завышена согласен, в остальном нормальная машина.
Цена не просто завышена, она конская, но обиднее всего, что где то в Новосибирске, машина моей комплектации стоит примерно на 200000 дешевше.
Да, и... Подтверждаю, пол года полет нормальный. Поменял только распылитель на омывателе стекла. Тут они оказываются крепятся на скобочках и видимо заводской слесарюга перестарался при установке. Цена вопроса 40 с копейками рублей, ну и масла в круг. Родная уазовская синтетика стоит в два раза дешевле.
в среднем так машина на 7-8 месяцев, так вы не владели, вы просто так владельцем числились
Пробег?
Пока 12000 ..на работе 2 патриота один 2005, второй 2008 пробеги под 2000000 км.... точно не могу сказать... с движками ничего не делали, но и ухода должного за ними нет... ходят по рукам... не своё же...)
у нас около 20000, на север уже 6-8 раз катал, тоже все ок.
но двигла ему по трассе очень не хватает.
С нулями не перебрал
2000000 ого)
Нормальная машина ! Только сразу внимание кузову удели при покупке ; гниёт он быстро ! Сразу антикоррозийная обработка ! А в целом нареканий больше нет!) Покупай и ездий!
Он как девушка, которая нравится, но слава у него дурная...
Что то у нас их не любят, не знаю почему. Хотя с виду красивый дизайн.
просто пробежаться по отзывам и этого хватит, у меня сосед продал хайс и купил патриот ни соседа н ни патриота я больше не вижу
(Добавлено через 1 минуту)
а вот жена его с сумками дворами пробирается
Последняя ревизия уже неплохая, а отзывы пишут по предыдущим.
там же написано
Базара нет!!! Мне пожалуйста Прадо 150 в максималке за 1040000рублей и чтоб я его в болотах и лесах , ураловских и тракторных колеях каждые выходные
.
Там вообще много чего написано.
У тебя лично во владении есть УАЗ Патриот? Нет? Тогда зачем ты сюда это тащишь?
Потому что считаю это хорошим и честным обзором, отвечающим человеку на поставленный вопрос. Че ты вообще лезешь, если не понял что к чему?
У тебя лично УАЗ был? Нет? Тогда с чего ты решил что обзор честный? И чё ты тогда лезешь со своими мусорными обзорами? Вопрос ТС был владельцам. Ты тут каким боком?
Не твое дело.
мусор по помойками собирать твоё ответственное дело.
А где привычная отмазка про омно? Его не обязательно пробовать бла бла бла
Впервые слышу Вообще в обзоре показали все хорошие стороны, плюсы уже перевешивают минусы, че вы все взъелись? Я понимаю бухарик неадекватен... А может это ты?
Нет, я самый неадекватный когда дело доходит до Уазов Не нравятся мне эти блогеры, слишком мучают бедные Уазы, их любить надо
(Добавлено через 4 минуты)
Ну уазы надо, блогеров не надо
Ну да, жестоко они с ними. Ну на то и тест.
Ещё не прошла вера в лигендарное самурайское качество прулей, которым уже по 25 лет
ну, про НАШЕ знаменитое качество, мы то всегда помним...
Думаете Патриоту не нужны вложения? В машине постоянно нужно ковыряться и что то делать. Возьмите Филдер.
филдер серьезно
(Добавлено 2 нояб. в 01:03)
вы уж извините тойота отстой!
Филдер шляпа
(Добавлено 31 окт. в 22:42)
Филдер шляпа!!!
Как раз под окнами годовалого патриота от ржавчины сосед лечит. Краска на крыльях повздувалась. Пшикает на эти пузыри преобразователем. святая наивность.
Вот заняться людям нечем
Да нечем наверное. По этому они бизнесом занимаются
Здесь один барыга "эко-фильтры" продает. Тоже своего рода "бизнес"
Да это он зря конечно, старинные японские автомобили никаким нормам токсичности не отвечают, хоть их всех фильтрами завешать, меньше коптить не перестанут. Патриот евро 4, никакие ему фильтры не нужны.
Боюсь, многие "старинные японские авто" по соответствовали нормам евро-4 еще задолго до уазика
Сосед год как на патриоте что-то гегниет, странно узнавал у него за год 30 проездил, вообще и чего не понятно🙄
(Добавлено через 1 минуту)
Извегяюсь что с телефона!
гарантийный случай возможно
Гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки. Что соответственно не бесплатно.
Сообщение удалено
хотим машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать
Судя вы хотите так от мужа избавиться, видимо сосед любовник?
Ну вот если серьёзно. Что взять? Если бы на дворе был 2000 год, я бы взял сурфа 1996-95 или террано, ну бигхорна или паджеро на худой конец. Как раз такие машины, можно и по городу двигаться и на дальняк смотаться по разбитому асфальту или по грунтовке, можно и на бездорожье съездить, по бюджету содержание среднеразмерного джипа не сильно бьёт, то что надо но сейчас то не 2000 год на дворе, сейчас многое изменилось, и пошлины и цены на запчасти, и салярку уже за пол цены не так просто найти, да и японские джипы теперь стали не такими крепкими как были в середине 90х, паркетными стали и непригодными для наших условий эксплуатации. Вот и получается тех крепких доступных аппаратов уже нет, те что остались уже в плачевном состоянии, еденицы в хорошем, новые паркетные не годятся. Вот единственный выход, более менее доступный по деньгам, и подходящий для наших условий эксплуатации это патриот.
Да вот машину свою в круг перебрал три года прошло опять надо, а если джип то это хорошие вложения же. Прошло то время когда японец был надежен. На дроме про Армению читал там правый руль запретили вот где жесть.
И правильно сделали, в стране с праворульным движением должны быть леворульные машины
В стране должно быть право выбора. В нормальной стране.
Если в стране нормальный уровень жизни - им прули за три копейки не сдались
да хорошо чесать. если б пошлины были вменяемые, ездили бы все на пруле и в ус не дули.
если начнете говорить, что фу, я никогда, ни за что...
...заранее ложь.
Уровень жизни хороший, подразумевает, что человек особо не напрягая семейный бюджет сможет пойти и приобрести новый автомобиль у дилера. Или считаешь что даже с таким уровнем жизни, Сахалинцы бы кинулись за прулями ?
(Добавлено через 5 минут)
К сожалению не нашёл полную версию, но твоё мировозрение с правыми рулями похоже на это https://youtu.be/YUKSnrVs_iE
(Добавлено через 10 минут)
Нашёл https://rutube.ru/video/2e1201043d7d840e120359f6ceac4bd6/ правый руль бэушный надо было бы просить
Сегодня по телику увидел, мужики на Уазе буханке, отправились вокруг света https://www.drive2.ru/c/486613061201822306/ ну разве могут они это сделать на плохой не надёжной машине. Отсюда вывод : все уазы очень хорошие и надёжные, в любое время на них хоть в кругосветку. А уж в повседневной жизни тем более никогда не подведёт
Я видел ролик мужик уаз делал, какой-то болт открыть не мог. так как снимать много надо и одини маты какие инженеры херовые, я вспномнил как на Субару народ дырки сверлил в арках чтобы свечи поменять смешно же.
Да, действительно, я то же смотрел это видео, но давайте не забывать, что на иностранных машинах есть аналогичные места и поддомкратить двигатель с подушки не является нерешаемой процедурой. УАЗ не защищаю, но в том видео мастер мне показался не очень компетентным.
Да я после владением Субару понял что таких много, иногда это даже смешно
(Добавлено через 5 минут)
Блин на Субару ни чего не поломкрачивал, на Тойоте да поломкрачивал что бы передний краб снять, на ней задние рычаги хотел выпилять, но это японец значит святое было когда-то
Загрузить ещё