Тема № 1707596
1333 24762
26
59
Владельцы уаз потриота как машина как обслуживания хотим машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать . Тут вроде все новое и вопрос по комплектации взять максимум или нет классик и добавить опций какие надо
Берите сразу две: одна для езды, вторая на запчасти. Из плюсов: цена, проходимость, неприхотливость, цена и доступность запчастей, простота ремонта. Из минусов: качество всего, от сборки до материалов.
Был три года,ездил каждый день,выпуск 2007 года,хватило одного,самое крупное что делал,замена сцепления,не надо двух хватит одного.
Привозил как то мужик УАЗик после аварии, пол года на нем проездил, брал с завода. Так вот, мужики вырезали внешний слой металла на стойке между дверьми и там было все в ржавчине. Смотрели новый в 16 году помоему, у него петли багажника ржавые, новый.
Было дело, но завод заявляет, что с 17 года эту проблему решили. Посмотрим.
спросил друга, брал новым Патриот, уже 50 000 отъездил..доволен..
по гарантии мелкие проблемы устраняли и всё..
якобы, если бы не гарантия, то до проблем мелких и не довёл бы..а пока гарантия, самому туда влазить нельзя..
чё, делать научились? или просто повезло?
Патриотов в городе прибавляется с каждым днём... но лучше брать уже последнего обновления, уже есть в продаже.... там изменён кастор шкворней... рулится не хуже японок ( не смотря, что мост) плюс ко всему изменён сам мост , поставлен рулевой демпфер ... улучшены характеристики заднего моста и много чего ещё... лично я в период обкатки( 4 раза поменял синтетику и 4 импортных фильтра маслянных... двигатель обкатался на отлично... да ещё в движок вернули двух рядную цепь ( в отличии от моего)... у меня модель 2017 гв
Обкатка 2500 км, и ты менял масло каждые 600 км? Да нет никакой необходимости в этом.
В апреле будет год как владею.... не ломалось ничего, но уход нужен ... менять не собираюсь... поменял более 30 японок и корейских авто
Не ломалось ничего, но уход нужен.
Как это понять? Каждое утро шептать вокруг него. Не ломается же ничего, что ухаживать нужно.
Все пропагандируете за УАЗ? Покупайте и будет вам счастье.
Почему все владельцы уазиков злые такие? Это я про ниже дискуссии и иже с ними. Уже и про 20летние японские ведра не вспоминаем, а они все грят уазик круче.
Чем вот только не могу понять. Дешевыми запчастями...изготовленными из металла, который на гвозди не годится.
Стоимостью нового? Не стоит он таких денег, потому как рассыпается на ходу от плохого металла, применяемого при его производстве.
Чем еще он интересен? Людям не оставили выбора и приходится покупать уазик.
Если бы сейчас был СССР, я бы понял с натягом, но сейчас другой строй и люди могут выбирать...Но им этот выбор рубят.
Многочисленные видео про то, какой на самом деле уазик, тоже любителям казика не наглядный пример.
Им лей в глаза,для них все божья роса.
Так вот утюб толком ничего не говорит ну едет уаз не прихотлив, можно куда очень проехать. А на японках метал тонкий, муж фита обработал анкикорозийкой так как метал голый был и где качество то! за год появились следы корозии
Значит что то неправильно сделал..
Тут вся тема, это ответ на все твои вопросы. Я бы тоже купил вместо нового Партриота, новый Прадик... Если бы он стоил 1000000 рублей. Вот и все. А злые, потому что люди, непонятно почему, лезут со своими советами и нравоучениями. На моем примере, на работе и большинство знакомых, а зачем ты его купил. Де е...ь. Какое вам дело? И тут то же самое. Люди пытаются убедить тех кто его имеет, что машина гавно. Ну предположим, что это так, но нравится мне эта машина. НРАВИТСЯ!!!
Ага злые, зайди к паджероводам в тему и скажи: митсубиси гавно! Там конечно все вежливо и добродушно отвечать начнут- Ваше благородие, вы заблуждаетесь, осмелюсь вступить с вами в спор, и доказать что паджеро достойный автомобиль
Субаристам скажи что субару не едет.
вот поэтому тойоту всроду не купим😂
Цена завышена согласен, в остальном нормальная машина.
Цена не просто завышена, она конская, но обиднее всего, что где то в Новосибирске, машина моей комплектации стоит примерно на 200000 дешевше.
Да, и... Подтверждаю, пол года полет нормальный. Поменял только распылитель на омывателе стекла. Тут они оказываются крепятся на скобочках и видимо заводской слесарюга перестарался при установке. Цена вопроса 40 с копейками рублей, ну и масла в круг. Родная уазовская синтетика стоит в два раза дешевле.
в среднем так машина на 7-8 месяцев, так вы не владели, вы просто так владельцем числились
Пробег?
Пока 12000 ..на работе 2 патриота один 2005, второй 2008 пробеги под 2000000 км.... точно не могу сказать... с движками ничего не делали, но и ухода должного за ними нет... ходят по рукам... не своё же...)
у нас около 20000, на север уже 6-8 раз катал, тоже все ок.
но двигла ему по трассе очень не хватает.
С нулями не перебрал
2000000 ого)
Нормальная машина ! Только сразу внимание кузову удели при покупке ; гниёт он быстро ! Сразу антикоррозийная обработка ! А в целом нареканий больше нет!) Покупай и ездий!
Он как девушка, которая нравится, но слава у него дурная...
Что то у нас их не любят, не знаю почему. Хотя с виду красивый дизайн.
просто пробежаться по отзывам и этого хватит, у меня сосед продал хайс и купил патриот ни соседа н ни патриота я больше не вижу
(Добавлено через 1 минуту)
а вот жена его с сумками дворами пробирается
Последняя ревизия уже неплохая, а отзывы пишут по предыдущим.
там же написано
Базара нет!!! Мне пожалуйста Прадо 150 в максималке за 1040000рублей и чтоб я его в болотах и лесах , ураловских и тракторных колеях каждые выходные
.
Там вообще много чего написано.
У тебя лично во владении есть УАЗ Патриот? Нет? Тогда зачем ты сюда это тащишь?
Потому что считаю это хорошим и честным обзором, отвечающим человеку на поставленный вопрос. Че ты вообще лезешь, если не понял что к чему?
У тебя лично УАЗ был? Нет? Тогда с чего ты решил что обзор честный? И чё ты тогда лезешь со своими мусорными обзорами? Вопрос ТС был владельцам. Ты тут каким боком?
Не твое дело.
мусор по помойками собирать твоё ответственное дело.
А где привычная отмазка про омно? Его не обязательно пробовать бла бла бла
Впервые слышу Вообще в обзоре показали все хорошие стороны, плюсы уже перевешивают минусы, че вы все взъелись? Я понимаю бухарик неадекватен... А может это ты?
Нет, я самый неадекватный когда дело доходит до Уазов Не нравятся мне эти блогеры, слишком мучают бедные Уазы, их любить надо
(Добавлено через 4 минуты)
Ну уазы надо, блогеров не надо
Ну да, жестоко они с ними. Ну на то и тест.
Ещё не прошла вера в лигендарное самурайское качество прулей, которым уже по 25 лет
ну, про НАШЕ знаменитое качество, мы то всегда помним...
Думаете Патриоту не нужны вложения? В машине постоянно нужно ковыряться и что то делать. Возьмите Филдер.
филдер серьезно
(Добавлено 2 нояб. в 01:03)
вы уж извините тойота отстой!
Филдер шляпа
(Добавлено 31 окт. в 22:42)
Филдер шляпа!!!
Как раз под окнами годовалого патриота от ржавчины сосед лечит. Краска на крыльях повздувалась. Пшикает на эти пузыри преобразователем. святая наивность.
Вот заняться людям нечем
Да нечем наверное. По этому они бизнесом занимаются
Здесь один барыга "эко-фильтры" продает. Тоже своего рода "бизнес"
Да это он зря конечно, старинные японские автомобили никаким нормам токсичности не отвечают, хоть их всех фильтрами завешать, меньше коптить не перестанут. Патриот евро 4, никакие ему фильтры не нужны.
Боюсь, многие "старинные японские авто" по соответствовали нормам евро-4 еще задолго до уазика
Сосед год как на патриоте что-то гегниет, странно узнавал у него за год 30 проездил, вообще и чего не понятно🙄
(Добавлено через 1 минуту)
Извегяюсь что с телефона!
гарантийный случай возможно
Гарантия действует только при условии прохождения регулярных осмотров кузова в официальных дилерских центрах УАЗ в соответствии с положениями сервисной книжки. Что соответственно не бесплатно.
Сообщение удалено
хотим машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать
Судя вы хотите так от мужа избавиться, видимо сосед любовник?
Ну вот если серьёзно. Что взять? Если бы на дворе был 2000 год, я бы взял сурфа 1996-95 или террано, ну бигхорна или паджеро на худой конец. Как раз такие машины, можно и по городу двигаться и на дальняк смотаться по разбитому асфальту или по грунтовке, можно и на бездорожье съездить, по бюджету содержание среднеразмерного джипа не сильно бьёт, то что надо но сейчас то не 2000 год на дворе, сейчас многое изменилось, и пошлины и цены на запчасти, и салярку уже за пол цены не так просто найти, да и японские джипы теперь стали не такими крепкими как были в середине 90х, паркетными стали и непригодными для наших условий эксплуатации. Вот и получается тех крепких доступных аппаратов уже нет, те что остались уже в плачевном состоянии, еденицы в хорошем, новые паркетные не годятся. Вот единственный выход, более менее доступный по деньгам, и подходящий для наших условий эксплуатации это патриот.
Да вот машину свою в круг перебрал три года прошло опять надо, а если джип то это хорошие вложения же. Прошло то время когда японец был надежен. На дроме про Армению читал там правый руль запретили вот где жесть.
И правильно сделали, в стране с праворульным движением должны быть леворульные машины
В стране должно быть право выбора. В нормальной стране.
Если в стране нормальный уровень жизни - им прули за три копейки не сдались
да хорошо чесать. если б пошлины были вменяемые, ездили бы все на пруле и в ус не дули.
если начнете говорить, что фу, я никогда, ни за что...
...заранее ложь.
Уровень жизни хороший, подразумевает, что человек особо не напрягая семейный бюджет сможет пойти и приобрести новый автомобиль у дилера. Или считаешь что даже с таким уровнем жизни, Сахалинцы бы кинулись за прулями ?
(Добавлено через 5 минут)
К сожалению не нашёл полную версию, но твоё мировозрение с правыми рулями похоже на это https://youtu.be/YUKSnrVs_iE
(Добавлено через 10 минут)
Нашёл https://rutube.ru/video/2e1201043d7d840e120359f6ceac4bd6/ правый руль бэушный надо было бы просить
Сегодня по телику увидел, мужики на Уазе буханке, отправились вокруг света https://www.drive2.ru/c/486613061201822306/ ну разве могут они это сделать на плохой не надёжной машине. Отсюда вывод : все уазы очень хорошие и надёжные, в любое время на них хоть в кругосветку. А уж в повседневной жизни тем более никогда не подведёт
Я видел ролик мужик уаз делал, какой-то болт открыть не мог. так как снимать много надо и одини маты какие инженеры херовые, я вспномнил как на Субару народ дырки сверлил в арках чтобы свечи поменять смешно же.
Да, действительно, я то же смотрел это видео, но давайте не забывать, что на иностранных машинах есть аналогичные места и поддомкратить двигатель с подушки не является нерешаемой процедурой. УАЗ не защищаю, но в том видео мастер мне показался не очень компетентным.
Да я после владением Субару понял что таких много, иногда это даже смешно
(Добавлено через 5 минут)
Блин на Субару ни чего не поломкрачивал, на Тойоте да поломкрачивал что бы передний краб снять, на ней задние рычаги хотел выпилять, но это японец значит святое было когда-то
Обратно домой иркутяне планируют вернуться на самолете.
это такой хитрый вид экспорта? безуплаты таможенных пошлин
Когда уже тему убьете?
Мы до 2000 тыс догнать хотим
Ну тогда подкидывай на вентелятор, не стесняйся, говори, какой он хороший
Уаз лучший в мире автомобиль. Там ниже ссылка, даже иностранец из Венгрии так считает. Вот например уаз 469, в стоке имеет: 1.силовой обвес все бампера железные, с переди крюки, с зади фаркоп. 2. Военные мосты, увеличивают крутящий момент на колёсах, снижают нагрузку на полуосях, увеличивают клиренс, дают прекрасную проходимость. 3.военая, зуба тая резина "шашечки", я-192. 4. Тихоходная, тракторная трансмиссия Да такого богатого оснащения не у одного джипа нет. Вот взять к примеру сурфа, ну в сравнении с 469 ым недоразумение а не машина, козлик его песком засыпет на бездорожье и дальше поедет.
(Добавлено через 10 секунд)
Ну как годится?
Не давай так какая машина проедит в стоке по говну, в метр сугроба без доработок ?
Метр сугроба безобиден для моего уаха
(Добавлено через 57 минут)
Уаза
Пару зим тестирую своего, по капот можно уверенно ехать по свежему снегу, по мокрому лапота и домкрат! Но не джип у меня. Прадик у соседа прошлой зимой он с лопатой был, я просто пролетел. У вас УАЗ с дороботками?
Обычный козлик 469ый на зимней резине ханкук. Лифт не большой есть, приставки рессора рама. Лебедка. Но по снегу ползает получше чем террано который у меня был раньше. Мне нравится на коробке если совсем дело плохо можно накатать себе и уехать, когда снег совсем рыхлый и на капот забирается, я включаю пониженую и 3 передачу, и с третьей работая сцеплением, без газа , начинаю осторожно накатывать, колеса не срывает в букс они натаптывают себе дорогу. Когда мне говорят что на акпп можно в раскачку, да ещё лучше чем на коробке у меня это вызывает смех🤣 на акпп только ходом хорошо проскакивать, там где можешь на механике не вытянуть и быстро переключится не успеешь,автомат сработает быстрее, но если разогнаться негде или присел, бери лопату😁
Глубочайшая ошибка. Могу забиться, что АКПП в раскачку сделаю больше движений вперед назад и быстрее раскачаю машину.
Туды сюды с применением задней скорости.
Если у кого то не получается или не умеет, еще не значит, что нельзя этого сделать.
можно и хорошо раскачать на акпп но блин удовольствие, это хорошо если просто на нейтраль, и пошла раскачка легкий вариант
Когда тяпку дёргают туда сюда колеса пробуксовывают, так плавно как сцеплением подать крутящий момент на колёса невозможно, стоит отпустить тормоза и колеса в рыхлом снегу сразу проворачивает, к тому же я могу на коробке начать машину раскачивать с любой передачи хоть со 2 хоть с 3 могу комбинировать понижена 2, пониженая 4, и благодаря этому могу подобрать необходимое усилие на колеса, которое мне поможет натоптать себе колею словно пешком. И это реальная корка говорить человеку который умеет на коробке раскачивать машину, что он с тяпкой не справится, ну это конечно это куда сложнее.
Да...Это реальная корка...Не уметь автомат раскачивать и утверждать, что это невозможно.
Он не накатывает а набуксовывает себе колею, а это огромная разница.
Да ничего он не набуксовывает. Он точно так же выбирается из колеи, как и коробка, только быстрее.
Акпп не буксует, независимая подвеска крепче и лучше мостов, коммон рейл надёжный, ремни и цепи грм тоже надёжны, все эти шестерёнки прошлый век каких я только баек не слышал, только бы оправдать паркетность своих автомобилей.
Как можно сказать, что на АКПП можно в раскачку это извращение, пробовал так это сколько действий надо сделать! Все сугробы только инерцией беру вроде норм прлучаеться.
Проще и быстрее, чем коробас
колеса в сугробе, вперед-назад даешь не едет-нейтраль на месте стоит надо заднюю включить, плюс на тормоз нажать на верхней точки. давно на коробасе не ездил но сцеплением всяко проще играть же
Да вышел подкопал буксующие колеса и выехал, так то оно проще конечно.
Да, рыбу возить брекам самое то, несколько сезонов отходит, правда на военных мостах еще поискать нужно. Кстати позавчера на моих глазах такой перевернулся на ровном асфальте, водила руля резковато крутанул, прямо на крышу лег.
Брекам не пойдет. Элементарно по песку не едет. На 2 скорости только, а подгрузить если, то и не тронется.
Просто у вас какой то дохлый уазик был. Вобще отечественную "зажигалку" карбюраторную завести не так то просто а уж сделать так чтобы работал хорошо и тянул нормально, тут крепкие нервы нужны
Что же он так не аккуратно. Я знаю уаз один 31519, его на крышу три раза кувыркал один профи , так все три раза машина отделывалась только вмятинами на крыше которые выправлялись ногой, даже стекла не повываливались Толи песок ВАЛовский спасал, Толи стекла бронированые
Я сам лично тоже переворачивался по д Ногликами на уазе, на крышу лег, понял тогда, почему его "козликом" называют, отделался вмятиной небольшой и стекло заднее вылетело с резинки, песок реально помог . Бензовоз на колеса помог тогда встать и я дальше поехал. А этот на асфальте неудачо, крыша хорошо в диагональ ушла.
Неа. Дохлый двигун и от этого относительная прочность мостов, ставишь тот же дизелёк от теранчика и полетели грибки на мостах. Так почти всё
Усиленные грибки есть
(Добавлено через 55 секунд)
Умз 421 тоже не такой уж дохлый, 3 литра всё таки, сотовский мотор
Летит всё к чертям от 35 ой резины, проверено ни один раз. Прикупили у меня друзья соболь случайно, по охотам гонять, в воскресение лайтовый выезд, посмотрим. Но мосты помощнее а двига дохлая конечно, после гарантии заменим. Посмотрим как и что.
твоим друзьям на нём мост передний переделывать придётся и раздатку менять. Остальное там крепкое.
Там посмотрим. По жестче залезем и видно будет. На край выкинем всё да поставим нормальное.
можешь подъехать и на моём посмотреть. Всё доведено до нормального. А если двигатель ЗМЗ то менять его не надо. Весьма выносливый и большой ресурс.
Загрузить ещё