Lyuda65rus
Тема № 1707596
1174 20658
23
55
Владельцы уаз потриота как машина как обслуживания хотим машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать . Тут вроде все новое и вопрос по комплектации взять максимум или нет классик и добавить опций какие надо
Здесь, в теме, негативные отзывы о патриоте такие примитивные и тупые когда читаешь их, сразу понимаешь, что это бред и не на каком уазе он не работал и не владел и даже рядом не стоял Подскажу что писать, чтобы хоть на правду было похоже у меня патриота пока не было, но с двигателем змз 409, который там стоит дело имел, мотор хороший но не без недостатков. В основном это дешёвые комплектующие которые лепит туда завод. Вот например вязкомуфта вентилятора, ну шняга может с новья мозг парить, либо на жаре вентилятор прокручивается либо на морозе колом. Цепь грм, с 2019 года наконец-то обещают двухрядную цепь вернуть, а вобще примерно 50000 км и однорядная заводская цепь начинает растягиваться, появляется дизельный звук у двигателя, на холостых оборотах, фазы грм уплывают, значит пора менять но некоторые пеньки продолжают ездить до обрыва цепи. Меняют все комплектом вместе с гидронатяжителями звёздочками. Упорные кольца коленвала и распредвалов пластиковые не совсем мне понятен выбор этого материала заводом, на латунь денег пожалели что-ли, цепь если полез менять, лучше и их сменить на металлические, правда не всегда это требуется, бывают они и в отличном состоянии. Гидрики частенько отказывают, забиваются. Любит этот мотор качественное масло и своевременную замену. Не любит тупых водятелов и перегрев. Ну японоводы мотайте на ус, что писать надо, а то ваша примитивная брехня уже порядком надоела
у меня патриота пока не было
Тогда о чём речь?)
Я его собираюсь купить. У меня и сейчас Уаз есть правда не патриот а козлик. И опыт работы на уазиках есть, там и столкнулся я с мотором змз 409, точно такой же под капотом патриота, вот об этом и речь
машину для езды по трассе на природу да на работу изредка.устали от б, у, японцев постоянные вложения что-то надо делать . Тут вроде все новое и вопрос по комплектации взять максимум или нет классик и добавить опций какие надо
Да это жёсткий троллинг.
Чего пипками меряться? Кто собрался-тот купит. Кто не хочет-тот не будет. И пофиг на мнение других.
Да честно я тоже устал от бу японцев, положа руку на сердце - ну ломается же?! Всеравно старое есть старое. К примеру Паджеро новый, пожалуй не потяну, а вот патриот вполне.
Ломаются бу японцы, новые японцы, новые уазы, и даже новые космические корабли.
Это нормально)
(Добавлено через 2 минуты)
Кстати, пассажиром, по мне так в Патриоте даже комфортнее.
За рулем не ездил ни на том, ни на другом.
На работе патриот 17 года, я бы сказал машина хлам, брали у официала в 2017 году в уаз центре, при поставке сразу обратил внимание на то что зазоры по всему кузову разные, одна фара выпирает глубже, другая наооборот, с капотом тоже беда, с одной стороны щель шире, с другой уже. По салону скажу, что такого дермища я давно не видел, когда открываешь дверь, то ощущение консервной банки, к которой надо приложить усилие, при закрытии надо создать усилие для 100% закрытия, такое с хлопком. В салоне ручка двери пустотелая, ощущение если сдавить то лопнет. Весь салон трещит, дребежжит, теревянный до мозга костей, пластик самый дешевый, который только можно придумать. При подъеме в горку вы не сможете разогнаться, а только сильнее вдавливать педаль газа, можно сказать досвидания комфортной езде, так как при 100 км.ч 3000 оборотов на 5ой передаче, это очень жудко. Пробега 18000 км., так как машина рабочая, постоянно гоняю по гарантии, так как вылазиет миллиард ошибок, по топливу, по воздушной смеси, по датчику скорости, и тд и тп. По ходовке нареканий нет, там ломаться нечему. В общем за теже деньги я бы взяд прадо в 120 кузове 4 литра и ездил бы спокойно долго и счастливо. Машина не доработана во всех смыслах. А да еще недавно ехал с Углегорска по грунтовке и увидел картину, как у меня вылетает фарсунка омывателя и на дорогу, так и не нашел к сожалению, а выпала из-за вибрации, скоба фиксирующая выпала, так что удачи всем тем кто купил эту машину, примите мои соболезнования за кота в мешке и за дермище в эксплуатации)
А у меня на работе патриот 2017 года больше сотки прошёл по дорогам севера Сахалина. И он ещё в боевом состоянии, и салон как не гремел так и не гремит. Кроме шкворней, катушки зажигания, сайленблоков на переднем мосту, ничего не делали. Постоянно в грязи купается машина.
(Добавлено через 8 минут)
Я бы сказал лучше всяких паджеро, суров, террано, в разы, крепче намного и по комфорту не уступает, а на бездорожье уделает их
подскажи где дают Прадо 120 кузов 4-ре литра за те же деньги?
Прадо 120 за 1200000 можно смело купить, но не здесь
Уаз в комплектации классик за 800 можно взять и здесь
за речкой тетушка полушка да рупь перевоз.
Ну перевертыш деланый китайцами, очень может быть за эти деньги Отличная машина, ценители японапрома ездят в таких и тащаться, о да! она лучше патриота, ну и что, подумаешь шпатлевки слой толстый на дверях, зато звук закрывания дверей приятный
сравнивают премиум класс с рабочей лошадью. Пусть сравнит с LC-76.
По мне так этот прадо шляпа полная. Независимая подвеска с резиночками, кучей сайленблоков, шаровыми и стойками, это большой минус, рейка эта рулевая. Ну чтобы попку мажора возить, этого достаточно, но съездить несколько раз по грунтовке и прадо сразу начнёт просить денег на ходовку. Мне нужен внедорожник чтобы по плохим дорогам кататься, а не в городе показывать всем какой я крутой
Тогда уж лучше тлп 78, тлк хантер, сафарь 61, но не уаз. Я чет не разу не видел что-бы на крыльон, терпения, тельновские, шишки, круза, ездил хоть 1 уаз🤣
78-ой лёгкий LC живых в природе нет. LC 76-
(Хантер)
цена проростёшь. Сафари 61-й 4-х литровый живых практически нет а 3-х литровый ты просто не подозреваеш какое это .... Я не пишу что Патриот шедевр. Просто альтернатива ныне у иностранцев закончилась. Даже дефендер новый кроссовер.
(Добавлено через 3 минуты)
форд если только. Но там бензиновые ДВС невменяемого объёма.
Ну да. Японская подстава.
Зато прадо 120 ых там хоть отбавляй
(Добавлено через 1 минуту)
Сафари 61 будет насквозь гнилой, это же 98 год
(Добавлено через 2 минуты)
78 тлк - это который более 4 миллионов стоит?
нет. Более 4-х лямов 76 и 72. Но они официально не завозятся. Евры не позволяют.
Сочуствую ему, сайт с запчастями он нашел скудный
С такими тёплыми чувствами об Уазе говорит. И ещё удивило, даже в Германии хантеры есть
Тоже Патриот собираюсь прикупить. Дилер предлагает модель 2019 года. Что то говорят передний мост другой, новая коробка и раздатка. Что там с машиной сделали? Может кто взял уже себе?
Пмироп
За мильон двести могли бы подвеску помягче сделать. Зубы клацают и почки болят. Этот урод не более 500 т.р. должен стоить. Прокатился на охоту с приятелем, чуть язык не откусил.
🤣 что употребляешь
а что надо обязательно употреблять, что б на авно сказать, да, это авно
(Добавлено через 34 секунды)
и ладно бы стоило бы реально, а стоит как полноценный внедор.
Да он и есть полноценный внедорожник. На мостах, на коробке, настоящий внедорожник, а не какое-то паркетное недоразумение
80ка не менее внедорожник, но ездит гораздо комфортнее.
это прекрасный внедорожник. Но самому свежему 21 год. Просто обслужить уже проблема.
80 ка это уже скорее памятник чем автомобиль и ездит он от разборки до сервиса и обратно
И сколько же должен стоить патриот?
Ну что, что, а вне дорожные характеристики у него как раз полноценные и если кому то не нравится его комфорт, цена или надежность, то уж в грязюке и снегу он чувствует себя в своей стихии. За что и любИм...
А я отговариваю что ли, каждому свое. Просто уверен, он должен стоить дешевле.
Это просто люди совсем не понимают и не знают что такое патриот, и судят по советскому уаз 469 на котором когда-то прокатились пассажиром, ну а как же он ведь тоже уаз. Жёсткий, пыль сосёт со всех щелей, синхронизатор только на 3и 4 передаче остальные скорости с двойным выжимом, гидроусилителя нет, шумки нет, брезентовая крыша трясётся и протекает, верхние дворники слабые их моторчик жужжит под ухом, раздельные стекла не позволяют нормальные дворники поставить, пневмоусилителя тормозов нет, стоит одноконтурные тормоза и педаль сцепления механическая без гидропривода - за что миллион платит, нафиг такой патриот нужен
машина новая. прыгает и скочет как козел. необходима доработка ходовой. пружины и аморы другие. 100 %.
Видимо там чьи-то корявые пальцы уже доработали, колхозный тюнинг он такой главное прилепить
Все родное новое
Рот надо закрытым держать в патриоте, Катался с товарищем до Бошняково нормально едет корыто
Да мне пофиг что и где ты. Это мои вппечатления от нового ведра.
Наверное у твоего приятеля уаз 469, чьи рессоры рассчитаны на 800 кг ещё и с пассажирами сверху. Пустой он жёсткий. Но тут про патриот, это несколько другая машина, спереди рессоры сменили пружины, сзади стоят малолистовые рессоры и идёт он мягко даже по разбитой грунтовке.
идет очень мягко, как прадо - никакой разницы, только думаешь - пробьет, тряхнет - а нет, мягко (привык ездить на урале)
Новая машина. А что у патриота не рессор что ли?
(Добавлено через 58 секунд)
Машина для рыбалки на которую надо ехать по асфальту.
Сзади малолистовые стоят, спереди пружины. Если корявые пальцы колхозных тюнингаторов не полазил в подвеске, то идёт он нормально.
нормально идет сотка, 200ка, лексус...а уазик прыгает и трясет. и нефиг спорить. после доработки и вливаний ленежных, с него можно сделать что то...
Лексус, двухсотка, бентли, самолёт фалькон, космический шатл - вот действительно аппараты, не то что этот патриот
Что за деградебельный идиотизм: любая техника, в том числе и автомобиль требует обслуживания и вложений!
Тут вопрос скорее про размер вложений.
подниму тему. вот интересное видео про обновлённый автомобиль посмотрите. завод старается конечно этого не отнять, молодцы https://www.youtube.com/watch?v=bjiL_IonP6o
Посмотрел видео, вопросов о новой модели только больше стало😀
Почему так все патриот ненавидят?! Дромовцы даже статью зафигачили где не лестными отзывами отзывами осыпали, в основном бред полный Патриот ненавидят потому что это не просто машина, это вызов, вызов всему иностранному автопрому, и получился он реально удачным, в своём классе в отношении цена качество, он лучший. И продажи патриотов растут, с каждым днем на дорогах Сахалина их все больше.
Потому-что УАЗ.
Повесь на патриота шильдик тавоты - все сразу начали бы облизываться
да хоть от майбаха повесь шилдик на уаз, он от этого майбахом не станет.
И не стоит думать, что люди так глупы и не видят разницы.
Видят. В том числе и по цене.
Не спорю. И по цене тоже. Но это еще не значит, что уаз стал майбахом.
И цена только подтверждает мои заключения. Берут за цену, хотя завышена, а не за надежность и тэ дэ.
У тебя Патриот был?
Разве нужно его иметь, что бы сделать выводы. На протяжении парочки лет наблюдал очень часто у хорошего друга и у хорошего же друга на подьемнике.
С мая месяца в эксплуатации каждодневно Нива Шевроле.
Обещается после НГ или датсун или уаз. Лучше датсун.
Но если уаз, я вам расскажу про него)))
Автомобиль ТИГР очень долго был на глазах.Ремонтировался и тюнился после криворуких конструкторов.
Этого достаточно, что бы делать выводы.
То есть он у тебя не был
А зачем иметь кусок авна, что бы убедится, что это авно?
Все самые крутые эксперты по УАЗам их не имели.
Золотые слова. Таких экспертов в этой теме процентов 95
Кто-то, у кого-то, про кого-то видел, слышал, читал, смотрел НО... Даже в машине не сидел.
Вчера и сегодня, в руки патриот попал ох и наваливал я на нем по грунтовкам, прёт как бешеный, после дождей дорога вся разбита, все едут как пешком, на патриоте летишь и только объезжаешь эти недоразумения. Салон не трещит на кочках как у старых джипов из далёкого прошлого. Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, начинаешь слышать после 3500 тыс. Сидеть удобно. Дорогу нормально держит, сколько раз слышал бредни что его таскает по всей дороги, ни чего не таскает даже на раскисшей грунтовке вполне адекватно себя ведёт. Салон приятный. Свет фар понравился яркий и светит куда надо а не в левой в глаза встречному. Ни гулов ни вибраций. Из недостатков, что за криворукий тип на заводе криво рули ставит, ну кривой руль портит весь вид в салоне. Это первое что нужно сделать, снять руль с шлицов и поставить ровно. Раздатка с электронным управлением как то долго думает секунд 6 - 8 нужно ждать до включения переднего привода, да я на козлике старом это мгновенно делал. Удивили обороты двигателя и скорость 100км в час при 3000 оборотов, например на том же бигхорне я бы уже 130 летел при таких оборотах. Дверные замки как то отстойно работают, подкусывают что-ли, при этом двери нормально отрегулированы пыль не сосёт. Включение фар задолбался искать, оказывается переключатель на панели, не привычно, я сначала подумал это корректор фар и подрулевые переключатели мучать стал. В целом автомобиль приятное впечатление произвёл. Подумываю взять себе пикап.
На 2,7 наваливал? Ну-ну
Чего навалил?
В штаны он навалил
Так и подумал
Тебе думать нечем
Дибилам слово не давали
Да?! Ну тогда молчи
Ни тебе решать
Ну вам же слово не давали, тогда молчи
Что-то ты уже раздражать начинаешь
Новопассит выпей
То что тебе врачи говорят пить,это индивидуально для тебя
По ГРУНТОВКЕ, это такая дорога где 2.7 легко маджесту объезжает
Частенько мотаюсь Тымовск-Ноглики и вижу как там на таких козликах вваливают, 60-70 более гавенной грунтовки я на Сахалине в последние года не видел, или ты про бездор конкретный? А там, на легковой, объезжаю их спокойно, гораздо стабильнее идет. Ставить на полноразмерный ДЖИП такой дохлый мотор это верх извращенства. Когда узнал, что на УАЗ ставят дизель 2.2 вообще офигел, у бати на автобусе такой же, на нем только за картошкой на огород ввалить можно
Гораздо стабильнее идёт только подвеску на кочках пробивает которые для джипа не заметны. На легковой шляпе даже козлик не объедешь не говоря уже о патриоте.
(Добавлено через 1 минуту)
Прадо 2.7 или Ленд ровер дефендер 2.2 - это не извращение это священные автомобили
Уйдешь на своем козле на первом же повороте на скорости 90-100. Подвеску на легковой не пробивает если за рулем человек, а не прокладка, перед рытвинами конечно можно притормозить, а после нажав на педальку оставить росавтопром глотать пыль. А эти овощевозы в конце к чему приткнул? Хотя за оба могу сказать на 1000% за пять лет кузов до дыр не сгниет, плюс куча электронных систем, до которых уазику как до луны пешком, так что твой пук в лужу получился.
Ход подвески знаешь что такое вот его не хватает на легковушке на ухабах грунтовки, уже на скорости 70 пробивает и ###у стремится закинуть, особенно когда дорога как стиральная доска если легковушки такие мощные и быстрые чего я вас тогда даже на Камазе объезжаю, от крутости наверное. На патриоте, после дождя дорога в хлам, от Вала до Ноглик, сотку почти всю дорогу держал, легковушка просто развалится.
От Вала до Ноглик я на КАМАЗе после дождей в июне по колее 20 полз, там кстати задний бампер от уазика валялся возле горячих ключей
Я тебе уже говорил, что если ты не прокладка, перед ухабом притормозишь, а обычные для грунтовки неровности на скорости 90+ на легковой просто незаметны, если ходовая в порядке. И кого ты там объезжашь на КАМАЗе? У камазистов от тымовска до ноглик скорость 50 максимум, если вахтовика какая 70 едет, я её пассажирам сочувствую Ты похоже вообще в тех краях не бывал, сказочник
Что за ведро у тебя? увижу порву обязательно пока ты будешь перед ухабами тормозить я тебя песком засыплю из под колёс и помчусь дальше. Там где ты когда-то ездил асфальт уже лежит. Таксист на камазе в кузове пассажиров везёт
(Добавлено через 5 минут)
Чтобы о вахтовке судить тебе на трехмостовом поездить сначала надо 80 по грунтовке идешь его и не качает, давление если в шинах 2 так вообще не паришься.
у меня на дизельном сафаре при 100 км 1900 оборотов, а на патриоте почему такие высокие обороты на относительно не высоких скоростях, я думаю, из-за высокого числа главной пары в мостах, т.е. 4,6 вместо стандартных 4,1 на дизелях или 3,9 на бензинках, т.к. если установить число главной пары 4,1, то на бездорожье этот бензиновый двигатель плохо будет тянуть патриот, потому что момента ему не хватает, поэтому и ставят г.п. в мосты 4,6, с такой парой он более менее едет по бездорожью, хотя если ехать по трассе 100 км/ч., то бензина он будет жрать больше, чем тот же сафарь с тд42
Так у сафари и объем двигателя побольше а следовательно и крутящий момент, там можно себе позволить такие пары провернуть. А вот взять к примеру террано тд27, там уже 2500 обороты. Ещё на патриоте 5 передача меня удивила, ну она совсем как 4, могли бы её и повыше сделать.
у сафаря 6-ти цилиндровый двигатель, и как я указывал передаточное число меньше, чем на патриоте, т.е. чем меньше передаточное число главных пар в мостах, тем быстрее машина набирает скорость и меньше затрачивается ресурсов двигателя и топлива для достижения максимальной скорости, соответственно и двигателя на таких машинах мощнее стоят, с этим я думаю вам понятно будет, какое на патриоте передаточное число пятой и четвёртой передачи?
Если есть лишний миллион и свободное время и нервы на вечный ремонт мостов, бачков, радиаторов, провисших дверей, отваливающихся резинок, обильной ржавчины, разваливающихся сидений, вечной пыли в салоне, протекающего кузова, отдельных элементов коробки передач на магните сливной пробки при замене масла, переодического проникновения в машину через заднюю дверь (после мойки) и её вечное дребезжание, заедающих дверных ручек, болтающихся зеркал заднего вида, разваливающихся панелей обшивки дверей, бесящего гула и вой трансмиссии от которого не чем не избавиться, кривого руля, регулировки шкворней по локти в мазуте - список можно продолжать бесконечно, тогда ДА можно брать!
Знаю одну молодую симпатичную женщину, чуть за 40, она 6 лет отъездила на Патриоте, причём как минимум раз в неделю с севера Южный и обратно, в салоне кроме запасных туфелек ничего не возила, так что расскажите ей свои сказки
Видео из серии коротко
"Патриот" после двух месяцев эксплуатации https://youtu.be/XAMXS292Aqs
Да бред! По морской воде наверное его гонял
Бред это шурупами насквозь днище от руки украшать на заводе в наше время. Против автомобиля ничего не имею, задумка хорошая а исполнение очень пахабное на мой взгляд, этим выражается отношение к людям владельцам и потенциальным покупателям. Конечно это моё личное мнение, которое, как известно ни кого не интересует
Это мелочи
(Добавлено через 9 секунд)
Это пустяки
Этот на котором я ездил, прошёл уже 150 тысяч, машина на производстве, гоняют по разбитым грунтовкам, за этот пробег поменяли шкворня, сайленблоки на тяге панара, катушку зажигания. Никто с ним сутками не ковыряется, его гоняют сутками. Поэтому этот бредовый список детишкам в детском саду можно рассказать
(Добавлено через 3 минуты)
795 тыс стоит пикап чёрный, в комплектации классик, 2019 модельного года. Пришёл к дилеру и уехал на новой машине.
(Добавлено через 9 минут)
Я на пробег смотрю, и меня не покидает мысль, что было бы с каким нибудь сурфом, за эти же 150 тысяч в этих же условиях конечно же ничего ничего бы от него не осталось
Почему мне не попадаются такие люди, у которых нет проблем с росавтопромом.
мало того, сам столкнулся с этим росавтопромом. И ранее много писал о великом автомобиле ТИГР.
Хорошие машины. Только делают из гвозделина и не конструктивные особенности имеют, а конструктивные просчеты и недостатки.
Сравнивать сурф 20летний с новым уазкой не корректно. Сурф с завода проходит лет десять наверное аще без замены чего либо.
Почему в суждениях тех, кто так прямо рьяно восхваляет росавтопром, чувствуется в речи сильная субьективность.
На хайлюкс пикап смотрю он с завода в тех же условиях 5 лет пробегал. Рессоры поменяли и ходовку переднюю перетрясли. Он конечно надёжнее, спору нет но и стоит значительно больше. Поэтому я и сравнивать начал со старым сурфом который в одном ценовом диапазоне с патриотом.
Я о том, что...
Машина имеет на мой взгляд, не конструктивные особенности, а конструктивные недостатки и низкое качество всего автомобиля в целом.
Подскажи про конструктивные недостатки на Патриотах?
поперечная тяга заднего стабилизатора устанавливается под мостом, вырвать её в глубокой колее ваще не проблема, колхозное, на уровне китайской подвальщины, крепление стоек переднего стабилизатора к передним продольным рычагам, не думаю, что такое крепление надёжное, ну с местом установки пластикового топливного бака и так всё понятно, практически на всех сварных швах рамы красуется ржавчина, и это на новой с завода машине, на пикапе почему-то большие зазоры на задних фендерах, и они почему-то криво установлены, это недостатки которые бросились в глаза при осмотре машины в уаз центре в Ново-Александровске, вывод: завод-производитель не собирается доводить до ума выпускаемую продукцию
Загрузить ещё