Тема № 1704476
178 3521
6
есть, кто перевел авто на газ? напишите отзывы с указанием модели авто. всем спасибо.
У знакомого метан, жалуется что не всегда переключается на газ, запустил авто, должен переключится на газ (двигатель горячий) а нифига, приходится заглушить и заново запустить. А то он так один раз бак бензина выкатал, вот такая рукожопость спецов
Вам там страшилки кидают про газ Я внесу свою лепту, но про бензин, чтоб идиотские стереотипы развеять (p.s. катаю на пропане уже три года)
https://youtu.be/pd76zUDnFpQ
https://youtu.be/YYfc5tOCkQI и т.д. 99% проблем с газом из-за кустарного производства баллонов и джамшутов-установщиков. Сертифицированное ГБО имеет много степеней защиты. Я бы сказал, что проблемы могут быть и с бензином и газом.. газ опаснее, но правильная установка квалифицированными работниками и установка ГБО 4 поколения и выше сравнивает потенциальную опасность этих видов топлива. (европа на газе, япония и многие другие страны)
А как же прогоревшие клапана и лопнувшие головки?
Да вы слушайте мастеров, слушайте.. И бойтесь.
Недавно меняли обе головки на сотке2UZ. Прогар клапанов и трещины в гб. Газ был установлен в Москве.
у меня 3 года все норм. Езжу немного.. за это время проехал 30.000км. У вас какой пробег на газе?
(Добавлено через 1 минуту)
еслиб все было так печально, то гбо просто ушло б в небытиё..однако люди катаются и все норм.. А проблема с двигами происходит и у тех кто на бензе.. так то
Пробег не знаю,авто клиента. Газ не приветствую. Считаю что для ДВС вреда больше чем пользы. Насиловать ДВС ради экономии считаю неправильным.
Там не так всё просто. Если ДВС изначально не предназначен для ГБО то да. Прожар башки и клапанов рано или поздно произойдёт. Но сейчас автомобили с завода уже могут поставляться с ГБО. И компьютер там двухрежимный.
а 105 октановое число газа? а на газе масло дольше сохраняет свои качества и не накапливает нагар? А то что при попадании газа в камеру сгорания, он, в отличии от бенза не смывает маслянную пленку со стенок? а увеличенный ресурс катализатора?.. Знаете... даже если что то с двигой случится после 70.000 пробега... по заправкам на топливе сэкономишь на 5 б/у двиг в хорошем состоянии и еще на работу по замене 5 двиг хватит Я ж говорю.. каждый сам расставляет приоритеты и у всех своя степень фобии.
(Добавлено через 2 минуты)
70.000 - это я так прикинул цифру
на топливе сэкономишь на 5 б/у двиг
с - ты сначала стоимость живого контрактного 2UZ узнай.
70.000 - это я так прикинул цифру
- и на треть не хватит.
Да,уже 4 поколение ГБО ставят, при малейишей утечке подача газа перекрываются, а уже есть 5 и 6 поколение ГБО.
А в случаи аварии,выжившие бывают?
Тут намедни беговое авто сгорело и что с того
И ничего что сгорели в результате ДТП, а про газ кидают когда на ровном месте пламя просто выжигает все что есть в салоне или в лучше случае просто взрывает багажник без огня.
(Добавлено через 31 секунду)
причем последние не редкость вообще, есть миллион видео.
на ровном месте он горит когда его на коленке и с такой томатерью изготавливают
ну бензин все равно так не пыхнет, если и загорится то в случае если ты выехал с автосервиса на полоразбраном авто. ТОгда норм так гореть будет и то успеют тебе посигналить и покричать все в округе.
Я так скажу, каждый сам делает вывод.. но вы подвергаете себя огромнейшему риску всякий раз как выезжаете на трассу ... любое авто неожиданно может прилететь вам в лоб.. (давайте погуглим сколько вообще аварий и смертей на дорогах), но вы почему то не думаете об этом, не боитесь этого и спокойно себе мы всей семьей садимся в авто и едим на море... а вот газа боимся... при том что в сравнеии с кол-вом разного рода ДТП проблемы с газом практически ничтожны! Мы боимся летать, но самолет всетаки безопаснее авто. Проблема не в газе как таковом... а в наших стереотипах и глупых убеждениях. Вы немного включите рационального оцените то или иное в кУпе с многими факторами...
пока есть монополия нефтяного рынка,газ не будет популярен
Ну если хочешь поджарить себя и свою семью, рекомендую. Еще с экономь на установке.
https://youtu.be/gXDZmqU1hlY
В описании говорится, что она в салоне перевозила газовый балон (не факт что автомобильный, скорее всего от плитки или еще чего то) и закупила неудачно.
Так что это видео мимо.
у нее что, балон в салоне был?
для тех у кого с логикой и математикой плохо. Но хорошо с внушаемостью от рекламы. Утечка в соединениях под капотом. Мадам зажгла в салоне зажигалку. Курить вредно.
LX-570 на газу, расход 18-20 литров в смешанном режиме (город/трасса), газ пропан, установку ставил в Москве, за месяц проехал 20 т.км. экономия приличная, динамика на газу не отличается. расстроило, что газ у нас стоит 25.6 рублей за литр, по России везде 16-20 рублей, это про пропан.
Метану не доверяю, т.к. там давление в 200 атмосфер, (на пропане 12-16).
По России нигде кроме Сахалина не заправляют метаном, везде только пропан.
Как-то странно, купить Лексус и думать о том, как сэкономить на топливе. Видимо и по продуктам пришлось перейти на Доширак?
почему же... либо налог 150000 руб, либо 75000 + за год на топливе усредненно тысяч 100 итого так прибросить 150-200 тысяч экономии в год.. даже для обладателя Лёхуса вполне норм (да Лёшка Лёшке - рознь
Пропан на Сахалине продают и измеряют в кг, 1 кг -примерно сейчас 51 руб!
ты сам был на заправке? и цены видел?
все правильно он пишет.. только кг. газа равен почти двум литрам
Спасибо за детальный ответ.
Если переводить на газ, то оборудование (баллон) ставиться в багажник? А есть варианты что бы вместо балкона в багажнике использовать бензобак переоборудованный?
Давление газа большое, поэтому только коассический баллон. Устанавливаете его теда, куда влезет. Бензин остается. Запуск всегда на бензине. Переключение на газ при температуре двигателя 40°
(Добавлено через 42 секунды)
Классический
Туда
нет. Заводится авто всё равно на бензине.
Переводят разные авто от platz до lx570 главное обязательно ставить вариатор угла опережения зажигания! Он обязателен, а они предлагают как доп. Опцию. выгодно в любом случае так как установку возмещают от 70% стоимости полной работы. Плюс ещё дают в подарок 2000 кубов газа в подарок.
(Добавлено через 2 минуты)
Газ с Сахалин-2, а он уже абсолютно чистый идёт с Севера. Расход 1 куб газа -1литр бензина.
(Добавлено через 4 минуты)
А ещё можете сами подъехать к газпромовской заправке к 8 вечера и поймёте что машин уже много и абсолютно разные. И да. Это я все про МЕТАН. не путайте с пропаном. Пропан отстой.
(Добавлено через 6 минут)
Пропан жидкий и баллон ставится вместо запаски в форме тора, а метановый баллон большой и по объёму в среднем 90 литров и по размерам как водонагреватель
прикольно насчет абсолютно чистого газа на пригородном на СПГ стоят системы очистки для удаления из газа ртути и кислот перед тем как его сжимать
Как показал анализ, примесей в газе менее 2%
Выгода в газе, если вы проезжаете в месяц, как минимум км 25-30 тысяч, если дом, работа, в Аниву на море в выходной, плюньте на это газ
давай посчитаем: к примеру твое авто в среднем жрет 15л./100 км. в год ты проезжаешь 10 000 км. бензин аи-92 стоит 43 рубля. 1500л. Х 43р.= 64 500р. газ расходуется на 20% больше, т.е. 18л./100км. газ стоит 13 руб.
1800л. Х 13р.= 23 400р. 64 500-23 400 = 41 100р.! даже если газ поднимут до 18руб, то экономия будет 32 100р.
я нигде не ошибся? а то у меня с математикой не очень.
Далеко не каждый проезжает ежедневно 27 км. А значит в режиме дом-работа-магазин экономия меньше.
(Добавлено через 38 секунд)
И 15литров жрет тоже не каждая машина.
я вас не агитирую, просто посчитал и вообще хотел услышать мнение людей у которых установлено ГБО.
Я к тому, что правильно человек написал, если машина не жрет, как слон, и жизнь не насыщена поездками, то выгода минимальна. Плюс говорят газ быстрее портит двигатель.
если пробег небольшой, то выгоды тоже не особо, с этим я согласен.
учитывая что многие на табак расходуют в год примерно 45 т. руб то экономия небольшая
Кому что
И пока не надо стоять в очереди на заправке как на бензине
и пока запрявляться ездить на одну заправку в северную часть города по пробкам еще и учитывая что придется это делать часто, пробег на газе небольшой
Два раза в месяц заправка, едем мимо
При правильной настройке, идеальной настройке расход газа на 20% меньше, а в среднем 1к1, но никак не больше. Если больше, то это беда.
у тебя традиционно не очень с логикой. Которая не учитывает зимний период эксплуатации с прогревом на бензине и отсутствие сети газовых АЗС. Что неактуально если ты будешь вокруг одной кататься и не выезжать из города далее 100 км. Поэтому ты не учитываешь что бензином ты всё равно будешь заправляться.
у тебя вообще женская логика! че ты уперся в эту сеть газовых АЗС, если человек в городе и пригороде ездит - там тоже можно и 20 и 30 т.км намотать
Опять не сходится. У нас от заправки до заправки 500 км
я не знаю что там у вас, но у нас от бензиновой АЗС до АЗС несколько ближе. Раз в десять.
Это расход на одной заправке
Это она как эталон указала? А я думал в километрах указывается расстояние и оно зависит от количества баллонов или литров в баке. Можно с собой пару тележек из баллонов возить. Тонны на три. Как раз в Оху и обратно хватит.
Да угомонись уже, все поняли,что ты против ГБО, ну вроде норм.чел , но дурь- то не пиши
Покажи где я против ГБО? Все поняли уже что тебе навешать на уши лапшу проще простого.
Ты вообще- то смотрю неадекватный
Одного баллона газа хватает на 500 км пробега. Так понятно?
Баллоны разные бывают. Бывают на 18 литров а бывают на 800. Бывает один а бывает десяток. Так понятно? Как и бак в автомобиле. Бывает 40 литров а бывает 400. Что там у тебя ты умалчиваешь.
В баллоне 90 литров
если вы проезжаете в месяц, как минимум км 25-30 тысяч
В месяц? У тебя здоровья не хватит 1000 км в день проехать.
Почему? ~10000 км. за 7 дней по дороге в отпуск Причем нормально отдыхал и не гнал.
Но мотаясь в городе вокруг единственной газовой колонки столько не намотаешь, согласен
Сказочник! 10000:7=1429 км в день? Если, как ты пишешь, нормально отдыхать и не гнать, то у тебя арифметика не сходится, парень! Если ехать за рулём 10 часов в день, то средняя скорость движения (надеюсь понимаешь, что означает термин "средняя скорость") должна 142,9 км в час! То есть, где-то 90, а где-то 190 км час! Это нереально, скоростных автобанов у нас нет и в помине. Если ехать за рулем 12 часов в день (плюс обед, плюс краткосрочные остановки, в.ч. для естественных нужд, т.е. по сути, почти 14 часов в сутки), то все равно, получается средняя скорость 119 км в час, что тоже нереально, учитывая наличие на дороге других участников движения и то, что во всех населенных пунктах, через которые будешь часто пооезжать, скорость ограничена 40-60 км в час и удержать среднюю скорость 119 км в час никак не получится. Если же ты ехал за рулем 14-15 часов в день, а с учётом остановок и обеда 17 часов в сутки, то ты глупо и сильно рисковал здоровьем и жизнью своей и других людей. Да и не хватило бы у тебя сил целую неделю ехать в таком режиме. Недаром для профессиональных дальнобойщиков и водителей междугородних автобусов установлено ограничение 8 часов в день за рулём. Поэтому они едут вдвоем, меняя друг друга.
С Новосиба знакомый недавно перегонял, до Ванино за 4 дня.
Ладно не придирайся. Утрировано конечно про 1000 в день но по сути правильно.
Наврал. 9500 Ехал один. По дороге в сутки уходило часов 6-7 на сон. 1-2 часа на еду и другие надобности. Остальное время ехал.
(Добавлено через 38 секунд)
Маршрут Ванино-Сураж (Брянская обл.)
в сутки уходило часов 6-7 на сон
Это ты называешь "нормально отдыхал" после 15-17 часов за рулём? Ты бы "утух" максимум через 3-4 дня такого "развлечения" или улетел бы в кювет в один "прекрасный" момент. Можешь рассказывать эти сказки впечатлительным блондинкам, да и то поаккуратнее.
(Добавлено через 5 минут)
1-2 часа на еду и другие надобности
Час никак не получится - на АЗС придется два раза в сутки заправиться, а это до получаса потерянного времени на каждой АЗС. Плюс обеды-перекусы-туалеты.
Москва-Хабара 6.5-7дн. и не один раз.
Ещё один джигит-сказочник.
https://driveplan.ru/moskva/habarovsk/
Расстояние между Москвой и Хабаровском составляет примерно восемь тысяч двести шестьдесят пять километров, проехать его на автомобиле можно за сто двадцать пять часов тридцать три минуты.
Давно все посчитано. Можно конечно быстрее, но не настолько.
125,5 часов:7 дней=18 часов в сутки беспрерывной езды. Плюс 2 часа не АЗС-обеды-перекусы-туалеты, итого 20 часов в сутки. Ты робот или на мельдонии едешь?
(Добавлено через 4 минуты)
https://driveplan.ru/moskva/habarovsk/
Могу конечно нарыть фоточки из той поездки, по exif наверное можно отследить даты, но смысла не вижу что-то доказывать
8500 Москва - Хабаровск. Все чеки в наличии по дням, часам и мин. с заправок. 6.5 суток. А Вы считайте дальше, математик, блин.
Ванино-Саратов 6 дней. Но отдыхал мало и задницу потом еще неделю не чувствовал.
Я же не на грузовике ехал 6-7 часов сна мне вполне хватает.
На грузовике - понятно. На легковой - легко и получая удовольствие.
Если ты катаешься с работы домой какое в одно место тебе газ?
Я разве об этом тебя спросил, человече?
Потому что поставил на газ кроуна , как только вернули деньги за установку, выкинул эту хрень в угол гаража. Езда была на работу да домой. Теперь не парюсь, перееду в Питер жить, там поставлю
Выгода в газе, если вы проезжаете в месяц, как минимум км 25-30 тысяч
Как ты себе представляешь 1000 км каждый день на машине ездить? Ты даже не понял, что ты написал!
У нас на Сахалине газ ставить не рекомендую, по причине криворукости существующих мастеров
Не только в этом, газ на материке и нас отличается, наш в некотором плане хуже, загуглите почитайте!!!
в чем криворукость заключается? не первый раз слышу такие отзывы, но конкретики ни кто не приводил, кроме того что после установки некоторым приходится еще раз появляться что то подстраивать, по мне так это издержки пусконаладки.
Научились бы они ставить заправочные штуцеры в лючок бака, то цены бы им не было.
Нет никакой криворукости. При необходимости установят всё правильно и работать будет без проблем. Только голая экономика. Для городского коммерческого транспорта это очень выгодно. Для частников нет. Если большие пробеги вне города, то же бестолковка.
с учетом компенсаций твое утверждение в корне не верно.
1) есть бензовое авто 3л (220л.с.), оформленное на батю пенсионера (ездит тоже он, иногда я) компенсация чуть больше 100 тыс рублей (100% для пенсионеров, но не больше 100 с чем то тыс) + заправочная карта - получается газифицировать данное авто будет стоить либо 0 руб, либо в плюсе за счет заправочной карты окажусь.
2) есть уаз патриот оформленный на юр.лицо - по нему для юр.лица ни каких компенсаций нет, ездит он по работе в разы больше, но газифицировать смыла особого нет, окупаться будет долго, морозить 120-150 тыс не вижу смыла.
Если Юр. Лицо, то Газпром может дать вам в лизинг оборудование с условием, что в месяц вы будете выкатывать определенный километраж. После - оборудование ваше. А если не выкатываете километра то заплатите неустойку, но не так много.
Просят минимум 3 машины на эти условия
1) есть бензовое авто 3л (220л.с.), оформленное на батю пенсионера (ездит тоже он, иногда я) компенсация чуть больше 100 тыс рублей (100% для пенсионеров, но не больше 100 с чем то тыс
- из разряда приобретения lc-200 для езды по городу. Успехов.
в маразм то не впадай, тачка стоила 1,5 млн. далеко до крузака даже в момент покупки, а сейчас тем более.
да и кому на чем ездить каждый сам решает, речь шла о "голой экономике"... если бы не компенсация, строну газа даже не глядел, а так имеет смысл установить...потеря места в багажнике в моем случае не критична, он вечно пустой.
1,5 миллиона это два лифа. И до балды газ с бензином. Действуй. Потом круги вокруг заправки нарезать. И не забудь про техобслуживание но уже за свой счёт.
на кой нужна батарейка с рулем в бардачке и совсем без багажника? только по городу ездить... я где то писал что эта машина только исключительно для города?
короче твоя проблема если нормально калькулятором пользоваться и читать документы не умеешь, в части регламента оформления ГБО и субсидирования при переводе авто на газ...
запас хода на газе 130-150 км по городу, бате этого на пол недели-неделю хватит, раз в неделю не вижу проблемы до заправки скататься, рано или поздно расширят сеть, и цену на метан конечно не забудут поднять, но на текущий момент бенз растет в цене чаще чем газ.
Успехов! И посчитай получше. Пересчитай то что давно посчитано.
что еще считать, я ж ясно написал -
1) "есть бензовое авто 3л (220л.с.), оформленное на батю пенсионера (ездит тоже он, иногда я) компенсация чуть больше 100 тыс рублей (100% для пенсионеров, но не больше 100 с чем то тыс) + заправочная карта - получается газифицировать данное авто будет стоить либо 0 руб, либо в плюсе за счет заправочной карты окажусь."
2) "речь шла о "голой экономике"... если бы не компенсация, строну газа даже не глядел, а так имеет смысл установить..."
С учетом компенсации после установки срок окупаемости ноль дней.
Более того - заправку я могу у себя во дворе организовать, но это не выгодно, т.к. оборудование стоит минимум 4 тыщи евро.
Эта тема здесь муссируется уже года три. Особенно она продвигается с момента возникновения конторы по установке ГБО. Давно уже посчитали что выгода начинается с пробега в 35-40 тыс. км в год. Для частника с режимом дом-работа-дом это неактуально. И не обольщайся по поводу заправок. Единственную построили по программе для галочки. Возможно построят вторую для муниципального транспорта. Твой вариант с компенсацией единичный. Это как покупают субары с 280 лошадей под родственника пенсионера. Хочешь использовать, используй. Тебе решать.
Эту тему муссируют как обычно одни теоретики , такие как ты. Практики же просто ставят ГБО и ездят. У нас уже иногда очередь на заправке бывает.
Не единичный, а компенсируют 70% вообще для всех физиков (если авто не времен "ледникового периода")
Я на пропане , 1 az, прямой впрыск. Жрёт 50 процентов бенза, 50 газа. Езжу пока. Не оформился еще
У тебя всё впереди. Жди проблемм.
Загрузить ещё