oper95
Доброго времени суток!
В пользовании имеется авто Toyota Allion '07 года выпуска. Недавно "прикуривал" другой автомобиль крабами и так получилось, что замкнул контакты аккумулятора при заведенном двигателе.
Так какое-то время спустя двигатель стал работать нестабильно. Стрелка тахометра поднимается не плавно, а как будто рывками, а в статичном положении обороты падают до 500-550 об/минуту. Так ещё и кузов автомобиля стал каждый раз при выходе из него ударять статическим током.
(Добавлено через 59 секунд)
Буду весьма признателен, если кто поможет разобраться советом.
(Добавлено через 2 минуты)
Также несколько раз загорался "чек" двигателя, а потом сам по себе погасал
От чайника одна польза. Он чай греет.
Заедь на электронную диагностику,будет дешевле сем здесь насоветуют .
поэтому все нужно делать на заглушенной машине.может и коротнуть,и полярность перепутать
"Прикуривать" можно,только с выключенным зажиганием.
Ща как наговорите... Крабы подключать надо с выключенным зажиганием с обоих сторон,после запускается авто с норм акб и только через минуток 3-5(если акб пустой)можно про бывать запускать другой.
инструкции рекомендуют перед пробованием старта прикуриваемого автомобиля скидывать клемму с авто донора, таким образом из цепи исключается генератор, цепи защиты и регулировки генератора.
...вот заморочки ... не знаю , может не прав , но прикуривать приходилось не раз за всю историю пользования автомобилем , т.е 23 года стажа . подъехал , клеммы накинул , включил габариты ... ждём ( если аккум вообще дохлый ) . , если не дохлый - заводимся через 2 минуты и снимаем клеммы при заведёном уже двигателе
в общем то нет особых заморочек, инструкция пишется не для кандидатов тех. наук, а для простых пользователей. Тут смысл в чем, не зная прикуриваемый авто и что с ним, лучше себя обезопасить, скинуть клемму со своего авто, в цепи останется твой акб, акб прикуриваемого, соответственно реле стартера, сам стартер. Ведь может так случиться что у прикуриваемого авто, например, в стартере коротыш или межвиток, да много чего. В принципе ничего страшного не должно случиться, но лучше не рисковать. раньше не было столько электроники в авто, были силовые электронные схемы.
после этого сообщения ещё и коврик резиновый под себя подложу... мало ли ? и перчатки резиновые обязательно одену
А второй авто,с мёртвым аккумом,зачем с включённым зажиганием стоять будет,в ожидании? .
А кто сказал что второй должен включить зажигание?
К чему тогда уточнение,что "крабы подключать надо с выключенным зажиганием с обоих сторон",если это само собой ,для прикуриваемой машины?А вот то ,что донора перед запуском заглушить нужно,уточнить не мешало бы.
"Прикуривать" можно,только с выключенным зажиганием.
лиммил вчера 22:06 + -
Всё шутите.Вы прикуриваете с выключенным зажиганием,а Я подключаю
Сначала завести свой, что бы подзарядить второй аккум, после заглушить и донор заводиться. А так вся нагрузка на ваш генератор и не хилая, при старте... Я про кучу Ампер...
Вы можете делать так,только сколько раз так будете делать если для запуска нужно крутить долго? И про токи не мне рассказывайте,ни какого скачка не будет,ему просто не от куда взяться. Учите мат часть
Бесполезно спорить... Донор у заведенного авто подгружает генератор, и очень сильно. Минимум можно убить гену. Если долго не заводится, сниму кабы, и скажу пусть вызывает механника, электрика, кто там нужен, а свое авто убить не дам... Можете остаться при своем мнении, уговаривать я Вас не буду.
Слово долго понятие растяжимое,но гену можно и люстрами на своей машине убить,не говоря уже о иных действиях.Я же описал самый эффективный и безопасный.Дело каждого,спорить не собирался,выражаю свою точку зрения,может настойчиво,извините
Совершенно верно.
Мощность генератора значительно меньше мощности стартера при прокрутке. Высокий стартовый ток. Может вылететь регулятор напряжения.
Вам тоже рассказать от куда берет нагрузку первую стартер с авто у которого мертвый акб? Вам для чего сказано 3-5 минут подождать?Именно для того что бы не было ни какой просадки.
Запросто.
Филдер 09, 2ZR, после командировок, на холостых в пробках обороты падают до 500, бывает глохнет. Лечу, на полностью прогретой автомобиле ставлю на парковку или нетр., и держу обороты около 3000, мин 3-5, затем глушу. После этой процедуры обороты держаться стабильно до следующей командировки. Когда уезжаю в командировку, скидываю клеммы с акума.
Достаточно один раз в год чистить ДЗ и таким мазохизмом заниматься не придется.
Это дроссель после снятия клеммы чудит, но сам со временем обучается , это обычное дело
комп вроде как обнуляется
заслонка электронная, тросика нет, все же понятие дроссель наверное применимо больше к тросикам
Я имел ввиду дроссельная заслонка, у вас электронная педаль это не отрицаю
я собственно о компе написал , а не о механике (типа тросика )
если далеко ехать возможно, но я в основном по южному, в таком режиме у меня не обучается
Я обычно после чистки еду вокруг Южного, 53 км, глушишь после этого, заводишь, все ок.
я не спец , но говорят некоторые , что какая то ингеральная схема может полететь , при замыкании аккума
(Добавлено через 33 секунды)
интегральная
Это ни как ни связанно с "прикуриванием"другого авто.
Вы забываете про короткое замыкание у автора.
Так ещё и кузов автомобиля стал каждый раз при выходе из него ударять статическим током.
электричеством . антистатиком обрабатывайте вещи ... можно ещё авто заземлить , а то на АЗС можете ненароком устроить фейерверк
Да и молния,может запросто в машину долбануть,из-за разности потенциалов. .