solnze1980
Тема № 1653646
118 3299
1
5
Добрый день! Собираюсь купить тойота Филдер 2014 г. Какие минусы этой машины. На продаже очень много их стоят. Народ не берет.
расскажите неучу. вот примотрел машину . и как пробивать по аукционам? где что искать?
Ценник под миллион? Уж лучше чутка добавить и взять новую в салоне. А можно и дешевле новую взять. Смотря какую.
чутка, это ещё тыщ 400
Еще 2×400
Все зависит от аппетита. Я бы предпочел еще 400 добавить и купить НОВУЮ машину с левым рулем. Чем отдать 800-900 тысяч за старую бушную машину с неудобным рулем. У меня были и праврульки и новые дилерские. Новые поприятней.
Пример ?
молодец, добавь ещё пару лямов и катайся на действительно машине, тут строители обсуждают в каких ведрах эмаль мешать
Я себе сам машины выбираю и ни в чьих советах не нуждаюсь.
Искал для себя филдер. Из всего пробежного и беспробежного что продается достойные только единицы. Проверял все аукционники понравившихся машин в базе. Почти все продавцы врут. Проверял толщиномером кузова. Почти все продавцы врут. Врут в наглую. Одна девушка продавала пробежного с общим пробегом 80т.км. Проверил аукционник, а у нее только в Японии пробег был 160т.км. Особенно много металлолома из Владивостока. Есть распил. И все это продают за как с пробегом 40-60т.км., не битые и за большие деньги!
Зачем за такую цену на Сахалине брать машину,дешевле купить и привезти с материка,на пароме 20 т.р. стоит перевезти.
Правильно! Всегда говорил
Гибрида надо брать!
. Кстати на Tokyo Motor Show, нарисовалась комплектация Cross Fielder https://www.youtube.com/watch?v=6TOFMyuov-A
Для чего вам нужен универсал,посмотрите лучше кроссовер.
корейское ведро?
Например Раф4 здесь или во Владивостоке.
15летний?
Можно и 10-летний посмотреть,а сколько будет стоить Филдер 2014-2016 годов?
14 год примерно 800 штук, так это отличная беспроблемная тачка для девочки, вложений никаких, расход и налог минимальный, вполне надёжный вариант. зачем ей старьё с бОльшим расходом?
минимальный налог на машину с 50-ю лошадями.
на филдер 2205 рублей в год, это тоже минимум
За 800т.р и кроссовер посмотреть 2008г на материке,тоже будет беспроблемная машина и расход будет тоже самый.
я не хочу 10-летний унитаз с пробегом под 200, думаю автор тоже
(Добавлено через 3 минуты)
ещё и с материка переть, бабе больше заняться нечем ага
Понятно каждому свое,я из своих соображений предпочитаю машину по выше и полный привод не такой убогий как у Саксида или Филдера.
и полный привод не такой убогий как у Саксида или Филдера
А теперь вопрос. Зачем пузотёру неубогий(полноценный) полный привод? Не всё ли равно с каким полным приводом он будет сидеть на пузе?) Это же городское авто, тут всё должно быть логично
Зачем пузотёру неубогий(полноценный) полный привод?
чтобы зимой ездить боком.
У меня был чайзер там от полного привода толк был.
Отличный юмор
(Добавлено через 1 минуту)
Это не мой дизлайк
полный привод у фили, клиренс вполне у третьего поколения, у меня на прошлом колеса стояли повыше, тоже отлично всё было. предпочтения понятно у всех разные, но мы говорим о соотношении цены и качества, плюс нюансы, вполне нормальная свежая тачка
Которая при продаже не потеряет в цене я про Сахалин
Тут культ Toyotы
Для города пойдет этот привод зимой с перекрестков трогаться и не больше + вариатор не желательно использовать в тяжелых условиях.
в каких тяжёлых? я лет 15 на короллах отъездила, никаких проблем. причём не толькл по городу
Вариатор нельзя греть снег,песок,грязь + если вискомуфта полный привод становится просто не о чем.
(Добавлено через 2 минуты)
Хотя машина 2014 года полный привод может и поинтересней стал.
Конечно поинтересней, потому что у 3 поколения (E160), 2012 - 2015 задний привод подключается автоматически электромуфтой. Вискомуфту они оставили в прошлом
Принцип его работы при пробуксовки переднего подключается задние по диагонали блокировка 100%,правильно я понял?
нет там никакой диагонали. Какое колесо менее нагруженное или с меньшим сцеплением, то и крутится. На вискомуфте никогда нет 100-процентной блокировки.
Диф конечно никто не отменял, поэтому диагоналка как обычно, а вот жёсткость сцепа задней оси(электромуфта), регулируется компом. Был во Владике, видел филю(Е160) с переключателем положений полноного привода как у виша, а у некоторых комплектаций нет, но то что там уже электромуфта, это 100%
Нужно Subaru брать из пузотерок , более-менее проходимое 4WD
Полный привод субару неплох, но он падает на колени перед Audi Quattro. Та творит чудеса
Ни разу не владел немцами , даже не представляю каковы они...
.... Мстят до сих пор, за проигранную ВОВ.
И мстят очень успешно
Ну так что , купили ?
А я всегда удивлялся, почему филдер калом нарекли. Эта http://2k.livejournal.com/520078.html статья даёт представление в полной мере
хонду покупай. если тебе не 50
Канжо
почитаеш тут. такие все утонченные. глянуть бы на вас в жизни. кроме комплексов неполноценности ничего более. знакомый гаишник ездит на филдере 5 лет. мне говорит на работу ездить а не чваниться. все одно , проперданное японцами, оно было и будет ПРОПЕРДАННОЕ.
вариатор в ней минус.
сей час они везде но тойотах после 10г.у самого машина на варике Не каких проблем с ним нет. рвать просто не надо и всё
скучная поповозка, ничего в ней нет, как бы сказать харизматичного.
Если народ не берет,значит уже стоит задуматься. У меня был марк,чайзер...зимой ###а конечно,сейчас хочу джипик типа Паджеро мини,спорт или джуниор.
"Рай для нищих и шутов
Мнеж как птице в клетке"
В. С. Высоцкий.
Филдер это бюджетная тачка. Никаких эмоций от нее нет, кроме ощущения, что купил ликвидную и экономичную машину. Но такие эмоции нужны только пенсионерам. Хотя когда я со старюсь, я все равно не куплю подобное барахло. Во мне будет слишком много рок-н-ролла.😎
Много рок-н-рола - тогда под старость лет нужен харли дэвидсон
Наверное с такой ценой можно и приуса взять
фуфло что внешне, что внутри
Кстати, приус гораздо интереснее. У него есть своя фишка: хайтек, зеленые технологии... А филдер это безликая тарантайка, утилитарная повозка.
А чем отличается приус гибрид и филдер гибрид
1. мотор, 1.5 - 74 лошади, налог что то около 700 руб.
2. клиренс 150
3. подвеска - у фильки штатная покрепче приусовской.
4. объем багажника больше
5. расход филдера меньше на литр.
ЗЫ. на повседневку приус 30 был, филька есть сейчас - песня а не машина.
Ну ок. Гибридный филдер интересней бензового будет. Хоть какая то оригинальность. Но все таки приус на мой взгляд симпатичней будет
Вместо филдера сойдет приус-альфа
Хороший филдер - это лэнд крузер прадо.
посредственная машина по двойной цене
Единственный МИНУС этой машины это слово ЭКОНОМИЯ...
и так на всем... На материалах, сборке, комфорте, безопасности, дополнительных функциях и т.д.
Все уже настолько порабощены мыслями о вечном кризесе что машина для Вас это не удовольствие, а сплошная экономия за пол миллиона.
и да, кстати... миф об экономичности этого "АВТО" ПО расходу топлива и рассадниках тоже забит в мозг рабским мышлением на прочь.
Когда открываешь дверь этого автомобиля, в голове крутится лишь одно слово УНЫЛО. Уныло и серо. Грузо-пассажирский пробокс и то интереснее, но он то честная рабочая лошадка
Покупая каждый раз более свежий Филдер в погоне за годом ..10 ..11 ..12 ..13 ..14 ..15 ..16 вы приобретаете одну и туже Бюджетную банку с изменением оптики за пол миллиона рублей.
Предпочту Кроун 2003 года в максимальной комплектации нежели деревянный Филдер 2015 года.
У меня все Кнопка минуса ниже правее. Но себя то не обманите
у самого унитаз потому что, советы он раздаёт филя обычная тачка, обычная, вполне оправдывает свою стоимость
На моём "унитазе" 1998 года, штатный ксенон с регулируемым углом света фар.., электропривод передних сидений.., люк в два положения открытия.., за задним диваном на полке штатный ионизатор воздуха с вытяжкой.., очень мягкие кресла и диван.., обогрев переднего, заднего стекла и зеркал заднего вида... LSD-редуктор с четырех-ступенчатым автоматом и это все с завода установлено не считая моих доработок)
А на вашем Филдере есть электро-подъемники стекол и радио за пол миллиона
Остановись.. мгновенье, ты прекрасно я захотела в эту тачку ) )) (ретроград, понимаете ли ))
но своё ведро я продам в два раза дороже, чем ты своё
вот здесь я с вами не соглашусь)
сколько? ну озвучь стоимость
Что за унитаз такой? Мне аж интересно стало
на фото есть у меня
Это в твоём колхозном чайзере все это стоит?)
нет в твоем блин
фаянсовый
най этот пароход бабе
Я тоже предпочту кроун филдеру. Классное сравнение.
Но между филдером 2003 и 2014 я выберу филдер 2014
Сообщение удалено
дорого хдесь
Параша
Не нравится внешне, какой-то горбатый силуэт )
Хотя когда с линзами, ещё более-менее норм.
Ттх - хз
На Филдере держится вся Тойота.
Сообщение удалено
Доо
Камри, ТЛК и модно-зелёные технологии "хайбрит" - думаю вот столпы
Попу возить по городу сойдет. Жрёт немного.
обычное ведро, но лучше многих в этой ценовой категории. безпроблемное
Шумки точно нет, ест мало, свежая( без вложений минимум год) да и продать можно, вернуть бабки, я б не взял
я на прежнем пять лет ездила и ниче не вкладывала, продала ровно за ту же сумму, что и купила, ушёл в секунду просто, даже помыть не дали
за эти 760-800 р я бы посмотрел РАВ 4.
Гомно
Ведро старое?
Машин много, а нормальных мало. В основном хлам везут и пробег скручивают. Сейчас через аукцион можно любую машину "пробить". Вот и стоЯт они на стоянках - не продаются. Да и денег у народа нет.
А вообще, Филдер нормальная простая машина. Хотя ценники на них завышены.
А у кого есть деньги, те всё больше предпочитают в салонах новые машины покупать. Солярисов, Рио полно в городе.
ну так у нас больше любят престижные и старые,чем новые и маленькие
Главный недостаток - это б/у! Остальное мелочи. Шутка!
Сообщение скрыто пользователями,
Нее.. Вас бы я не повез
Много его у Вас?
Если у вас филдер, могу подкинуть кг.50
Загрузить ещё