sus
Тема № 1649513
125 2588
15
13
Солнцетелеком! Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам.
Жаль, что ваши мастера, позвонив утром и пообещав, что придут вечером-пропадают, причем уже не первый раз.
Очень жаль, что при заявленной скорости 100Мбит-по факту получается 2-10 Мбит.
Жаль, что ваш круглосуточный телефон поддержки почему то молчит.
И еще очень много разных "очень жаль" в ваш адрес.
Опрос: 
Устраивает ли вас качество услуг этой компании? (проголосовало: 102)
ау, солнцетелеком. звонили от вас минут 20 назад, обещали прислать мастера. Пусть перезвонит. Скорость появилась. Ваши телефоны не отвечают.
(Добавлено через 9 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6633556100
прям сказка
Это не сказка... это дно. Тем более с Южного в Южный. Пинг должен быть 1-2 мс а скорость 90-96.
Ещё одно замечание. Являюсь вашим пользователем на 15 объектах ещё со времён СКТС. Когда вы начнёте обучать своих монтажников? Так как ваши ребята прокладывают кабель это жесть. Скоро начну снимать видео что творят ваши монтажники
Действительно их круглосуточная поддержка ночью и в выходные трубки не берет.
Собственно краткий отчет за прошедшие дни:
Проблема не решена, хотя, да...старались.
Даны обещания: будем разбираться дальше.
Деньги как брали за 100Мбит, так и берут. Никаких предложений, по компенсации за некачественные услуги, предложено не было.
Другими словами-а воз и ныне там
да странно )) а у меня не было таких проблем. Ну если только когда забывал платить.
когда забываешь платить-инет отрубают совсем.
Приходили вчера 2 мастера, до поздна пытались разобраться с проблемой. Пока вопрос не решен, но признали, что проблема на самом деле есть и с ней будут разбираться. Далее отпишусь о результатах.
Сообщение удалено
не знаю, не знаю... всегда поддержка отвечает. а когда мастера вызвала - пришел через 2 часа. просто умнички)))
Звук на цифре у всех есть?
Есть
вот тест только что
http://www.speedtest.net/my-result/6622782826
ну хоть более менее. посмотрим, что к вечеру будет вечером мастер обещал прийти
Кстати, звонил руководитель технического отдела-принес извинения( видимо за то, что мастер не пришел вчера)
В любом случае-это уже большой плюс для этой компании. Умение отвечать за свои поступки( хоть и не за все)-хорошее качество.
Сообщение удалено
От этого скорость только упадет
Сообщение удалено
Я ее и так знаю.
Сообщение удалено
Я понимаю,что вы видимо хотите похвастаться своей хорошей скоростью. Рад за вас.
Сообщение удалено
Самая адекватная компания из всех. А я был на всех возможных.
Следующая тема, видимо будет "супервысказывания специалистов солнцетелеком"
Один мне заявил " ваш роутер работает на одной частоте с соседями и поэтому он перегружен"
Другой сказал "ваш роутер не потянет больше 35мбит" хотя в характеристиках заявлено 150мбит или 100 на канал. В реальности тянул около 80 на том же солнцетелеком.
(Добавлено через 5 минут)
http://www.speedtest.net/my-result/6622236785
это только что. вечером еще печальней
Когда ребята прикрутят у себя на сайте оплату по пластиковым картам (без всяких сбербанков онлайн) и ежемесячное списание с карты без моего участия - будет вообще хорошо.
На качество интернета жаловаться особых причин нет, мастера так же по мере необходимости приезжают в день подачи заявки, но проблема в том, что практически ежемесячно интернет отключают за неуплату после 11 вечера, когда дозвониться невозможно и оплатить удаленно тоже не получается
у меня через сбер ежемесячное списание установлено
Может я чего не понял, но на их сайте я оплачиваю пластиковой картой(не сбербанк), а вот ежемесячного списания нет.
Ниже писал представитель компании, Вы ему дали контакты для связи?
Сколько обращались всегда день в день отрабатывают.
Что касается скорости интернет, у меня нет проблем, если у Вас они возникли - обратитесь к представителю тут, ВК, ОК.
Вы ему напишите свои контакты, они сами на Вас выдут.
Много слов (очень жаль...) но никакого желания решать от Вас не увидел тут.
Я ждал мастера весь вчеращний вечер? Он не пришел и не перезвонил. О каком желании вы говорите? Мне надо было взять флаг и махать им с окна?
Так вы сообщите им об этом (представитель, по горячей линии), пусть разбираются почему и как. Толку тут расписывать...не понимаю
так сообщил нетуихнету
Вы точно абонент СТ?
Он мне писал. Я не знаю этого человека( может он мошенник какой). Почему я ему должен оставлять свой домашний адрес?
В общем ваше дело, как решать данный вопрос..
данные вопросы решаются официальной заявкой. Что я и сделал
Представителю компании я озвучил свою проблему по телефону. Этого достаточно.
особых проблем не испытываю. пользуюсь только интернетом.
Полностью с вами согласна.Качество их работы просто кошмар
к интернету притензий нет. ни хуже ни лучше других. да и выбора у нас нет)))
а сервис даааа... и придите подпишите и очереди часик постойте и по два раза списали оплату и разводим руками это не мы это программа и тд
а мальчики-зайчики пришли похихикали между собой какие то байки потравили и ушли мол все сделали, а по факту ничего и снова жди этих зайчяиков и снова время и снова задерживаются и снова хихихаха звонишь говоришь у вас ребята не ответственные, а в ответ "ну да они такие"
о каком сервисе вообще речь та...
Стало хуже.Ещё 2 года назад всё устраивало. тогда мастера по вызову приходили даже в 10 вечера
1. Ты какие варианты предлагаешь? ТТК?
Солнце наиболее адекватная из всех компаний на сахалинском рынке.
2. Магистрали с Сахалина всего 2 - РТК и ТТК, так что не совсем понимаю, как проблемы на магистрали РТК где-нибудь в Сибири должно решать Солнце.
3. Когда проблем нет, то скорость всегда соответствует заявленной. Когда проблемы есть, то они имеют массовый характер о чем можно легко судить по постам в их ВК-группе.
4. Если проблемы со стороны Солнца, то тех. поддержка отвечает и 10 вечера, и в 1 ночи, и в 5 утра.
Я предлагаю отвечать за качество услуг. По какому телефону вы смогли дозвониться до поддержки? Я вот не смог за сутки-ни разу!
Вы напишите "СолнцеТелеком" - ник, он Вам сам перезвонит.
Он мне писал. Я не знаю этого человека( может он мошенник какой). Почему я ему должен оставлять свой домашний адрес?
им за не уплату телефоны отключили
Обращаюсь в группу в ВК или в личные сообщения.
Вот честно, я пользовался и ТТК, и РТК, и сейчас Солнцем.
Эти единственные, кто действительно отвечает довольно быстро и старается помочь.
Стараются. Вчера прождал мастера, который обещал вечером посмотреть проблему. Он не пришел, но он очень старался.
У Ростелекома дела еще хуже, они вообще впаривают какую ту чушь по телефону, не желая оформлять выезд специалиста, ушел от них к Солнцу, все устраивает, единственный минус, так это замена канала ТНТ на АСТВ, вот это печаль, что по качеству изображения, что по контенту
171 канал, "чистый" ТНТ с нормальной картинкой
В любом случае-это не норма. Если у всех хуже-то пусть и здесь плохо будет?
Конечно не норма, я согласен, но выбирать то особо не из кого на острове, поэтому я остановился на Солнце
Вот поэтому давайте добиваться качественных услуг. Судя по результатам голосования,почти половину клиентов качество услуг не устраивает.
Ну, у каждого свой опыт.
Мб в плане подключения РТК и будет получше, но качество интернета от этого не поменяется, т.к. Солнце и РТК - это одна и та же магистраль, вот только до ТП РТК вы точно не дозвонитесь + тарифы значительно дороже.
вы так и не написали телефон
Я же сказал, что пишу им в группе Вконтакте, либо сразу в личные сообщения, а не звоню на телефон тех. поддержки, который обычно разрывается, если проблема массового характера (ну и плюс в группе они сами часто пишут, когда есть какая-то серьезная проблема).
Интернет вообще больная тема на сахалине..мобильного интернета нет(трудно назвать то что существует интернетом), а по кабельному...все провайдеры на сахалине дают меньшую скорость чем заявленная. К тому же цен...общаюсь с знакомыми с материка, они получают 100Мбит за 1000 рублей (грубо)а я например за ту же цену получаю Мбит из 18 заявленых. Вот такая математика
не повезло вам, я получаю 35 (+/-3) мегабит при заявленных 35...и это не на материке
Интернет оставил, все устраивает. От тв отказался
А какое тв выбрали?
Никакое. сам подключился в щитке. И дело не в деньгах, это мой протест за отключеные каналы. Отключат да и фик с ним, буду думать по факту, есть еще операторы в доме
это называется ворую... но как всегда виноват Путин
даже если ты подключишь ттк с тарифом 100мб, то скорость так и будет до 10мб, так же как и любого другого провайдера. обычная математика...
интересная у вас математика, расскажите, почему при тарифе 100 мегабит скорость так и будет (или должна?) 10 мегабит?
при тарифе 100 мегабит скорость будет 100÷8=12.5 мегабайта, это максимальная скорость скачивания, которая доступна. но это так же не значит что скачка будет 12.5 мегабайт постоянно
с тарифом 100мб, то скорость так и будет до 10мб
Представьте, что вы пришли в магазин, а там ценник на товарах: Молоко 100 руб ( до одного пакета), хлеб 50 руб( до булки), и если вдруг в пакете молока будет стакан-это норма?
отчасти я согласен
А вы не путаете скорость скачки 2-10 Мегабайт в секунду с 100 мегабит? 10 мегабайт умножаем на 8, получается цифра в мегабитах. Все равно меньше, но не так, как вы думаете...
нет. я не путаю
Этот солнце.... Раздолбил весь подъезд, протягивая новый кабель, без предупреждения отключил от инета и телевидения, чтобы подключить заново я должна полквартиры разнести. Приходят сопливые зелёные мастера в 11 вечера и нагло заверяют, что ничего нельзя поделать. Рукоопы натуральные. И имеют наглость великодушно заявлять, что кабели кинут бесплатно. Нет, вы серьёзно думаете, что я за ваши новые ляпы платить ещё должна, бесплатно они сделают.... Ишь ты, щедрость какая. Ухожу на ростелеком
не только у вас. Они везде и всегда так работают.
а мы их из своего подъезда выгнали, вместе с их рокоопыми работниками и трубами. заладили каждая блоха в подъезде свои дырки сверлит, без всяких разрешений и согласований. каждый свою трубу прокладывает... всех вон. есть одна труба, пусть договариваются. сначала визжали, милицией грозили, клоуны, блин. ничего, договорились как -то, все в одной трубе сидят. в подъезде - красота и порядок.
Мы тоже выгоняли, лазят нагло, естественно, безо всяких разрешений и согласований. Несколько раз выламывали крышку люка на чердак, постоянно оставляют после себя свинство в подъезде - грязь, обрезки кабеля, керамзит с чердака. Представитель управляшки сказала, что они и на чердаке полную .опу устроили - паутину из проводов, связки кабелей к вентиляционным каналам присобачили. Кабель в соседний дом провели продолбив дырку в стене на нашем чердаке Как-то иду домой, смотрю, а они перфораторы свои к нашему щитку подключили. Пришлось в очередной раз выставить эту гнилую конторку. Звонила руководству - хихи, хаха, никакие разрешения нам не нужны, не может быть, чтобы мастера у вас электричество воровали, у них, оказывается, генераторы есть и подобная муть. А самое смешное то, что в нашем подъезде из 20 квартир у них всего 2 клиента, у одних инет, у других ТВ.
P.S. На этой неделе всё-таки прорвались опять и свою трубу проложили
В моем подъезде выворотили щитки на площадках.
Вот у меня данные speedtest. Насчёт дозвона до оператора пожаловаться не могу, обычно с первого раза дозваниваюсь. (Звоню как правило по причине того что заканчивается месяц и оплата)
Это скорость между телефоном и роутером!
Сообщение удалено
Автоматом все стояло, ничего в настройках не менял....
Можно сделать Настройки одинаковыми у всех и тогда будет более показательная выборка, может у кого-то просто кабель до квартиры пережат/ поврежден
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
попробуйте в вечернее время проверить, часов в 22
ну попробуйте ттк, или ртк или сайт или дальсатком. Один провайдер у нас чтоли?
сайт дороже
Я бы попробовал, если бы весь этот пучок кабелей шел по моему дому.
Только не ртк.
РТК редкостное рано. Только оптику могут японскими подрядчиками прокладывать.
Китайскими.
не у всех и далеко не везде есть этот самый выбор
солнце телеком!!!! ужас просто ужас!!! где популярные каналы??? куча каких то телемагазинов вместо них!!!
Куда исчезли каналы viasat? Заменили интернет магазинами. Мое мнение, заманили клиентов хорошими каналами, а сейчас забили сетку различным хламом, за которые и платить не нужно компании. Ребята, думаю рано или поздно дождёмся нормального провайдера и уйдём к нему.
Может вы и вовсе не пользуетесь услугами нашей компании? Ещё не разу от вас не получил полного адреса по которому проблема.
Ну ка ответьте,обязаны ли вы производить перерасчет при не выполнении договора о предоставлении услуг? Вот у вас там какие то технические проблемы , интернета нет,вы обязаны перерасчетать? Обязаны. И не по письменному заявлению собственников,а сами. Если вы не додаёте скорость обязаны произвести перерасчёт? Обязаны. Так как человек платит за одну , а вы предоставляете другую. Так и расчитывайте эти дни дешевле. Да и вообще,недолго вам до суда осталось. И за подъезд,и за скорость интернета,и за крышу в доме. У нас уже было собрание жильцов,теперь собираем подписи и в суд. И будете вы нам все коммуникации переделывать в подъездах и крышу крыть( т.к. там ваши работники дыр наделали), и стены шпаклевать и красить,ибо не имеете вы права сверлить стены в подъездах
И все же ответьте, пожалуйста, на уже заданный ранее вопрос про популярные каналы. Если они "пропали" навсегда, то мы будем искать другие варианты.
Если вы действительно представитель компании, то будьте любезны ответить на вопрос: Какая скорость, по мнению вашей компании, является нормальной?
А вы кто? Домушник? почему я вам в приват должен писать свой адрес?
Мне сегодня звонили с компании- я оставил им все координаты.
Скажите пожалуйста TV1000 каналы заработают?
а вы, простите, кто?
наверное, представитель компании который, кстати, открыт к диалогу
да ладна...я щас создам ник "СолнцеТелеком_1", я буду представителем компании который может собирать себе в личку персональные данные пользователей в виде их адреса и телефона?
логично
Загрузить ещё