hangkai
Тема № 1607516
54 1434
3
Китайский лодочный мотор Hangkai, все за и против! На сегодняшний день японский флагман, в том числе и б/у, не каждому по карману и потому волей-неволей пересядешь на альтернативу китайского конвейера. Сейчас на рынке имеется стремительно набирающий популярность лодочный мотор китайского бренда Ханкай, так вот обсудим вопрос "Где купить лодочный мотор" и "Стоит ли брать лодочный мотор Hangkai" - и быть может поделимся опытом эксплуатации китайских лодочных моторов.
1
Судя по приморскому нику-реклама от купи-продай
1
ваша тема это реклама,а реклама здесь запрещена правилами форума,ну и по сути,лучше выйти в море на проверенном Японском моторе,пусть даже и б/у,чем на Китайском хоть и новом,думаю что суть понятна
лучше выйти в море на проверенном Японском моторе,пусть даже и б/у,чем на Китайском хоть и новом
вот это реклама
Я ниже отписался за б/ушного японца,у меня корешь погиб из за того что сузуку не смогли завести.был отжимной ветер, утащило.
бывает подводит техника , но в большинстве случаев самоуверенность и вера в "авось". Посмотришь на каких лодках, в каком состоянии и в какую погоду люди выходят в море и жутко становится.
к сожалению, ломается все. и даже хваленая японская техника подводит. особенно, если за ней не смотрят, или топливо дерьмо, или про масло забывают.
бывают, что еще возможности техники по неопытности переоценивают
так я и не говорю что Японо-моторы не ломучие,ломается все,следить за техникой нужно,Японские моторы зарекомендовали себя,Китайские же пока что остаются темной лошадью,спросите к примеру у рыбаков прибрежного лова,что они выберут,Японию или Китай,уверяю вас в 100 процентах они проголосуют за Японские руль-моторы
я много общался с материковскими рыбаловами. для них очень критична цена. там все-таки достаток меньше нашего, особенно в средней полосе Росии.
покупают спокойно и Марилины, и Парсуны и те же Хангкаи. Даже Микатсу. Хотя последний подделка в квадрате, так как не является южно-корейским, как выяснилось. Но зато полностью скопирован с Ямахи.
Кстати, отдают предпочтение репликам.
А на те же Тохатсу запчасти производятся в основном в том же Китае или на Тайване, что тоже в общем-то Китай...
(Добавлено через 2 минуты)
кстати, из-за дефицита денег, делают даже вот такое чудо:
https://www.youtube.com/watch?v=WWJYyZjXRbc
вопросов к Китай-моторам конечно больше чем ответов,я много лет отрыбачил на прибрежке и Ямахи нам служили безотказно и без проблем,многое зависит от качества сборки и от качества применяемых материалов
нет это не реклама,это довольно таки большой личный опыт
В рекламе не нуждаемся, каждый что хочет - сможет найти в объявлениях. В жизни форумов не силен - это первый форум на котором я зарегистрировался и что-либо написал, но на сколько понимаю Вы модератор? Если так, то подскажите, что именно, кроме как конечно ник, Вы считаете рекламой? Или подскажите, что мне следует не писать и может с помощью модераторов форума скорректировать в "ветке"? Прошу помощи...
а что будет стоить мощностью порядка 70 сил в Южном?
1
Судя по нику, Вы рекламируете данное изделие?
Я занимаюсь поставкой автомобильных прицепов, моторы же поставляем в основном на западную часть России, интереса ради разместил "ветку" в форуме, и как вижу не все на "японцах" в море выходят
Для того что бы это понять, нужно всего лишь посмотреть кто что использует. Японцев породистых как раз меньшинство.
одно дело китайские товары ежедневного пользования ну и электроника ... - сломалось - пошел заменил, а другое ушел ты в море и твоя жизнь зависит от этого мотора.
На китайском моторе,ни то что на восточном побережье,даже в Татарина не пойду.
1
а что на татарском проливе не так опасно как на восточном побережье. Там море раскачивает еще посильнее чем на восточке.
Про то,как море раскачивает в Татарине,не по-наслышке знаю,живу и рыбачу на западном побережьи.Я о том,что в океан не утащит.
У пацанов летом Меркурий встал между Взморьем и Тихой в четырех км от берега, кое как до берега добрались, всё ломается, даже Лексусы.
Бывает..Но к яповским моторам,доверия больше.Они,как правило,из-за тупости хозяина из строя выходят.
У меня корефан и с ним еще двое погибли, в татарском,были на сузучке.в мае три года будет.
2
1
Судя по дате регистрации, нику, место вашего нахождения и атрибутики на вашем фото вы просто пробиваете почву
1
не без этого, но для начала востребованность данного товара в регионе есть необходимость выяснить, без навязывания.
Если будет доступная цена, наличие товара в городе и главное техническое обслуживание гарантийное в городе, то будет спрос на моторы. А чтоб спрос был ещё больше вам надо подумать каких лодок по доступной цене можете стать дестрибьютером.
Востребованность любого товара зависит ли цены. Ели будет цена приемлемая то и ветерки с вихрями брать будут. Как пример китайские снегоходы динго на льду нашествие. Каждый второй.
на динго стоит 4-х тактный мотор сделанный по лицензии с мотора Хонда. Эти движки ставились на скутеры и зарекомендовали себя с лучшей стороны. На снежике у тебя все таки больше шансов добраться до дома в случае поломки. Какие моторы ставят на лодочные моторы китайцы никому не известно, и остаться один на один со стихией не пожелаешь никому.
Прошлый сезон на китайском SELVA, почти без нареканий намотано больше 50-ти часов. Из недочетов, родной винт тяжеловат для него, недобирает оборотов, впрочем об этом было известно еще до покупки, из тестов на ютюбе, заказал на этот сезон стальной с меньшим шагом, будем посмотреть. По траве "ниедет" забивается охлаждение, приходится останавливаться, убирать траву, иначе греется. Один раз свечи залил, пришлось менять прям в море. Из плюсов, очень легкий, бензин нюхает, заводится с полтычка. Цена в 2 раза меньше аналогичной по мощности Тохи и в 3 раза Ямахи. По морю ходить немножно ссыкотно, стараюсь в одного не выходить, ну и телефон спутниковый прикупил
а какой мощности мотор-то?
18
(Добавлено через 2 минуты)
Двухтактник
странный мотор. в каталогах нет его, и официальный сайт не говорит ничего.
после 15-ки идет сразу 20-ка
судя по всему новые 4хтактные слизаны с ямахи? поршня одинаковые..
http://www.zongshen.pro/shop/lodochnye-m...r-zongshen-t-18-bms/ Вот оф. сайт. Zonshen в 2007 году Сельву купили и щас на своем заводе эти моторы делают.
так это же Zongshen T 18
Ссылку открывал?
В январе 2007 года Zongshen Industrial Group и итальянская компания Italy SELVA SpA, специализирующаяся на производстве подвесных лодочных моторов, совместно образовали компанию Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD. Основной деятельностью компании стали разработка, исследования, производство и маркетинг подвесных лодочных моторов под брендами Zongshen и SELVA.
что написано на капоте?
вот потом и начинаются танцы с бубном, когда написано SELVA, а по сути у тебя Zongshen
Эти моторы продают с разными наклейками, все двухтактники Сельва сейчас собирают на заводе Zongshen.
Двухтактные моторы Selva остаются одними из самых надежный благодаря простоте конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельва: простота и надежность. В связи с экологическими переменами в Европе, производство этих моторов перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN (Зонгшен). Для этого в 2007 году была образована компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co.,LTD, в которой 50% акций принадлежит непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-х тактных, на китайской земле собирают две модели простых одноцилиндровых четырехтактных моторов 8 и 9.9 л.с.
http://fishingwiki.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B4...0%D1%8B_Selva_Marine
Система охлаждения забивается и у японских моторов если ходить по грязной воде, особенно у водных мотоциклов.
Там же педали нужно крутить, а для этого должна быть хорошая физическая подготовка.
2
Судя по вашему нику - вы твердо решили заняться дистрибуцией китайского гуана на местном рынке.
Suzuki/Yamaha/Tohatsu - наше всё. Даже б/у
В серьез-невсерьез, но судя по интересу к "ветке" заинтересованность в "китацах" есть
а ты думаешь ямахи и тохари двухтактные до сих пор в японии делают?
был Hangkai 6. Реплика Tohatsu. Полна копия. Достался с убитой поршневой. Поставил поршень от тохаря и продал. отработал два сезона у человека на Буссе. после чего он его счастливо продал куда-то на север. привозили в прошлом году в августе - не заводился. оказалось, что лили какое-то масло под маркой Chevron, которое не забило все жиклёры в карбюраторе.
замерил компрессию после трех сезонов - 7.5, после обкатки после ремонта было 8
как-то так.
а корейские типа Mikatsu MF30HS
как оказалось, Mikatsu совсем не Корея, а все тот же Китай.
а как жеть импортозамещение? Только российский!!! Он конечно всё равно китайский окажется.
2
Не могу поделиться опытом эксплуатации китайских моторов, да и вряд ли здесь такие дураки имеются.
1
настучало тело по китайской клаве сидя за китайским компьютером и звонящее по китайскому телефону.
лучше японский бу
Вот как ,таки не согласиться?Сделано в Япии лучше,чем произведено для внутреннего рынка ...в чайне. .
И чем же? Сработанной на 80-90% поршневой? Или лейбачкой на боку?
При таком износе поршневой группы,компрессия будет менее 2-х.Даже с эфиром,с трудом запустится.Это ж как нужно мотор ушатать до такого износа?. .
а что мешает померить компрессию чтобы не говорить о 80-90% износа поршневой
Ничего не мешает. Но проще купить китайский новый. Там не только компрессия изнашивается.
Согласен, но при 100% уверенности в достоверности его накатки в моточасах.